этой вишне не протрезветь. аминь.
С помощью программы “Skype” три продюсера устраивают видеоконференции с Биллом и Томом в Берлине. Йост: “Мы вместе работаем над композициями песен.” На следующий день Билл все же вынужден оставить дом и отправиться в Гамбург в студию Tokio Hotel. Он опять исполнил песню под уже подготовленную в Лос-Анджелесе музыку. Его голос был получен в Калифорнии по линии ISDN и обработан на компьютере. (c) ru_bill_kaulitz
Дэвид Йост работал. Уже три дня он не выходил из студии, не спал, не ел и не менял нижнее белье, его лицо осунулось, а кепка потеряла юношескую свежесть. Вдруг в помещение ворвался его друг и сопродюсер Дэйв Рот, чья морда, по правде говоря, уже несколько подосточертела за эти дни безвылазного сидения в студии.
- Дэвид Йост! - вскричал Рот, не замечая, что его присутствие свыше обязательного минимума не желательно. Йост поморщился. Рот что, опять не получал его смс? Там же ясным по белому было сказано, этими вот самыми словами. - Дэвид Йост! Ты отвратителен!
- Я знаю, Дэйв, - извиняющимся тоном произнес Йост. - Я вот доделаю песню, и пойду помоюсь, честное слово!
- Не заговаривай мне зубы, скотина! - продолжал немузыкально орать Дэйв Рот. - Я вот щас был в аппаратурной, и что же я там увидел?!
- Дэйв, ну что ты мог там увидеть? - с тоской спросил Йост. - Что, опять уработался до чертиков?
- Табличку, табличку я там увидел! С надписью "ванная Билла". Йост, ты что, установил туда камеру, старый извращенец?!
- Дэйв, успокойся, давай во всем разберемся. Во-первых, я не старый, - сказал Йост и надолго задумался. Он пытался подсчитать, сколько ему лет, но это было сложно, потому что для начала следовало вспомнить, сколько времени он уже просидел в этой чертовой студии. По внутренним ощущениям выходило лет стописят-двести. - А во-вторых, Дэйв, - продолжал Йост, нехотя оторвавшись от внутренних подсчетов, - а во-вторых, это не камера. Это микрофон.
- Ну уж, Йост, совсем за лоха меня, что ли, держишь? Зачем тебе в ванной Билла микрофон?
- А ты как думаешь? - Йост устало поднял глаза. - Засранец поет только в душе. Работать-то как-то надо.
(с) охуительная von_vogelweide из freaky_stuff
*ИСТЕРИКА*