Двое суток не выхожу из дома, жру фастфуд, читаю башорг и сижу в полной тишине. За окном идет дождь, в мусорке куча коробок из-под йогурта и лазаньи, башка болит, волосы нечесанные, один носок, второй потерялся, всюду мотаются клочья кошачьей шерсти, от которой вообще никуда не деться - убирай-не убирай. Она, сука, везде - в еде, в чае, на одежде, на кровати, на постельном белье, на столе, на компе, в компе. Мне кажется, что весь мир зарос кошачьей шерстью. А еще у меня впечатление, что у меня не коты, а парочка шерстяных дьяволов, потому что день наш проходит примерно так:
офеличка, спешл фор ю!
6 утра. Под одеяло лезет когтистая кошачья лапа и хватает все, за что дотянется. Вторая кошачья лапа - преимущественно задняя - наступает мне на лицо, а передние две в это время выпускают кижальные когти, впиваясь в скальп. Я пытаюсь отмахнуться и спихнуть обоих чудовищ с кровати, но они неутомимы и все начинается сначала. И так раз десять. Потом с воплями "чтоб вы подавились, гады волосатые", я, как зомби встаю с постели, плетусь к холодильнику и насыпаю им жрать. Самое важное в это время - быстренько уснуть, пока они хавают, чтобы когда они придут на меня дрыхнуть, я уже спала и ничего не замечала. Потом можно поспать, пока тяжесть на груди не начинает беспокоить настолько, что просыпаешься. Правильно, это, конечно же, кот. Второй тихо-мирно почивает у тебя в волосах, на подушке и крайне не доволен, когда его тревожат.
Где-то в 12 ты идешь в ванную умываться и чистить зубы. В это время из-за двери доносятся душераздирающие крики - и выясняется, что Том горит желание разделить с тобой каждую минуту твоего бодрствования. Билл, конечно же, тоже не может упустить своего. В итоге оба кота в воде и зубной пасте, а на твоих линзах что? правильно! кошачья шерсть!
Потом ты делаешь чай и обе наглые хари лезут посмотреть, что ты делаешь. Время на отдых у тебя ровно полчаса, потому что кОты начинают нервничать и всячески демонстрировать, что жрали они 6 часов назад. Если ты этого демонстративно не замечаешь, то один начинает очень противно орать и при каждом твоем "Тооооом!", с топотом несется к холодильнику. И вообще, они оба каждый раз носятся к холодильнику, когда ты встаешь со своего места - чаю там попить, или в туалет. А если ты все же делаешь вид, что не замечаешь - эти суки жрать должны 2, максимум три раза в день! и ты строго блюдешь диету, беспокоясь об их здоровье - то начинается концерт по заявкам. Билль делает вид, что никогда ничего слаще моркови не ел, и с грустной мордой копается в мусорном ведре, а подлый Томас залезает на тумбочку и, подлюка, начинает сдирать лапами магнитики с холодильника. Ты на них каждый раз шикаешь, оба врассыпную кидаются под кровать, две минуты тишина и все начинается сначала. Потом Том периодически орет, а Билль страдальчески вздыхает и лезет тебе на руки, изображая умирающую от голода сироту. А если ты не дай бог лежишь - то они по очереди подходят к твоему лицу, нюхают, и начинают кусать за нос, если не обращаешь внимания, а Том и вовсе пытается пожевать глаз. Потом они на два голоса исполняют концерт для барабана с оркестром, тут ты не выдерживаешь - и опять же с воплями "пидарааасссы, как же вы заебали!", несешься к холодильнику, насыпаешь им жратвы и блаженно отдыхаешь, слыша хруст корма и щелканье челюстей. Но к вечеру начинается самая веселуха! Потому как нажравшись и выспавшись, а так же пару раз, пардон, посрав и победоносно закопав насранное, так, что Оксана с веничком по всей комнате собирает разбросанный наполнитель, оба кОта начинают играть. Ога. А игры эти происходят следующим образом: наши коты - это не только ценный мех и 5 кг отборного мяса, но еще и полный набор ни разу не стриженных кинжальных когтей и ноль мозгов. Так вот, эти тушки начинают носиться по комнате друг за другом, сшибая все, что не привинчено намертво, прыгая на столы, стулья и шторы, а также на бедных нас, притаившихся по углам. Периодически они догоняют врага и тогда начинается кошачий бокс - они встают встойку, ощериваются и начинают колошматить друг друга когтистыми лапищами. Мне, честно говоря, становится децл страшно.
Набегавшись, монстры делают попытку попросить пожрать еще. Но оба нюхают здоровенный кукиш и вместо десерта два часа облизывают друг друга. Это время для игр и свободного времяпровождения хозяев. Через пару часов суки просыпаются и начинается все сначала. На ночь коты-убийцы укладываются обычно на подушке, где-нибудь рядом примащиваюсь я и еще минут сорок мы с Биллом решаем проблему - нужен ли мне мой скальп, или не нужен. Билл считает, что не нужен, и всячески пытается оставить его себе на память. Томас безмятежно мурчит под одеялом у меня под мышкой. Билл замечает это и наступает на Тома лапой. Том не может ему этого простить. Еще час они выясняют отношения. Тогда я с воем встаю, насыпаю им немного корма и в это время пытаюсь экстренно заснуть. На часах обычно часа 4 утра. Коты съедают отвлекающую жрачку, понимают, что я уже удавилась отбыла в царство грез и, сокрушаясь, что уже никак нельзя напакостить, роют подкоп в Канаду немного копаются в наполнителе, видят, что не работает, и от горя засыпают тоже. В шесть утра все начинается по-новому.
...Зато они мурчат на всю комнату и обнимают тебя лапами за шею, когда ты болеешь.
@музыка:
шум дождя
@настроение:
один дома
@темы:
пиздец с ушами,
котомонстры,
КРИСТО! КРИСТО! КРИСТО!
Пиздец я бесстрашное чмо х)