
тонок лед ее запястий
Я не знаю, когда полюбил Ее. Наверное, когда в первый раз услышал ее голос. Потому что внешне Изабелль была светская львица, гламурная сука - я ненавидел таких. За все время,проведенное в шоубизнесе, они надоели мне хуже горькой редьки. Пустые, никчемные, одинаковые - блестящие фантики, яркие обертки - отвратительная начинка.
До нее была Нова. Нова совсем другая. Спокойная, улыбчивая, пышнотелая блондинка - было в ней что-то материнское. Рядом с ней я чувствовал себя спокойно. Наверное, по-своему я любил ее.
Потом в мою жизнь вдруг ворвался Билл - своенравный, эгоистичный мальчишка, сучка, любящий, чтобы его размазали по стенке, оттрахали так, чтобы он потом не мог ходить, выматывающий нервы, истеричный, по-своему, наверное, тоже любящий своего усталого измученного продюссера.
А потом появилась Бэлль. Длинные черные волосы, тонкие хрупкие запястья, атласная кожа на пояснице, клубничные спелые губы, оленьи глаза с широкими зрачками, блестящие, быстрые, словно, она только что нюхнула кокаина, острые коленки и локти, прекрасная грудь, дрожащие ресницы, вечная полуулыбка. С ней все было не так, все вверх дном, все по живому, и каждый раз, когда я слышал ее голос - будто хватался руками за оголенный провод.
Ее голос - это было первое, во что я влюбился. Мягкий, журчащий, нежный, проникающий в самые вены - от которого у меня всегда согревалось внутри и немного кружилась голова, словно я выпил. И каждый раз, слыша его в трубке, я готов был простить ей все - капризы, весь этот женский прекрасный вздор, вечную тяжелую ревность, горячечный жгучий гнев.
Я помню эти бесконечные красные дорожки и афтерпати, на которых мы оказывались рядом плечо к плечу, соприкасались локтями - и никому нельзя было показать, что между нами что-то есть. У меня была работа, Нова, журналисты, Билл... У нее - семья, любовник, карьера, папарацци, светские рауты. Нам нельзя было любить.
Я помню эту мучительную, почти болезненную тягу: меня - к ней, ее - ко мне, когда мы пожирали друг друга глазами, сидя напротив, и колено Билла терлось о мое колено, а я сжимал под столом ее пальцы, небрежно разговаривая с кем-то совершенно левым, и посылал ей быстрые задыхающиеся смс "ялюблютебя", успевая стереть их в своем мобильнике, прежде, чем его выхватит Билл.
Это принадлежало только нам двоим. И голодные бешеные поцелуи в туалете, и судорожная, предательски необходимая страсть, после которой на ее нежных запястьях оставались сиреневые следы, и обжигающие взгляды, и сотни, тысячи смс, и письма в гмейле - с тех пор я не расставался с макбуком. И редкая, такая унизительно редкая возможность побыть наедине, вдвоем, надышаться друг другом. Если бы я мог приехать к ней на ночь...
В первые два часа мы бы совсем-совсем ничего не делали - просто молчали бы и трогали друг друга, как слепые: проводили пальцами по лбу, носу, губам, шее, груди, изучали наши тела и лица, ласкались, как малолетки. Затем я бы взял ее стоя, грубо прижав к стене, просто задрав юбку, вдалбливая в стену - а она выдыхала бы мне в шею, коротко и резко, стонала, как кошка, потом заплакала от оргазма, - я кончил бы прямо в нее, а затем отнес на руках на диван, вытер бумажными полотенцами сперму с ее бедер, и только потом снял бы с нее одежду... Потом я бы отнес ее в душ - и сам вымыл. Я бы мыл ее долго, лаская ароматную загорелую кожу, скользил мыльными пальцами по торчащим вишневым соскам, зажимая их между фалангами, прижимал бы спиной к себе, чтобы она чувствовала, как растет мое возбуждение - а она выгибалась, играла со мной, ерзала попкой по члену, дразнила меня, и я бы целовал ее шею, и нежное место за ухом, а сверху б на нас лилась вода... Моя рука, блуждая по ее плоскому животу, спустилась бы прямо к губам, я раздвинул их и почувствовал, как она меня хочет, как ее дыхание начинает учащаться, и как она протяжно выдыхает: "дэээвид...", а потом задыхается, когда я вхожу в нее пальцами, и стонет в голос, когда они перемещаются в нее сзади, а их место занимает член. Я прямо вижу, как струятся по плечу ее черные волосы, как багровеют на ее шее мои укусы, а смуглые тонкие пальцы белеют от напряжения, когда она упирается ладонью в кафельную стенку. А затем я бы отнес ее в постель - непременно бы отнес, как ребенка, ослабевшую от любви, и целовал бы персиковые скулы, и белый лоб, и темные губы, и ключицы, и волосы - я бы зацеловал ее всю, до самых кончиков пальцев. Мы бы занимались любовью всю ночь, а потом вместе уснули - губы в губы, дыхание в дыхание - под толстым плюшевым одеялом, на мягких подушках, и я бы утром принес ей кофе, и смеялся бы, видя ее тонкую, родную, ненакрашенную, пахнущую сном и мной.
Но всему этому не суждено сбыться. У меня работа, у нее работа. У каждого была своя жизнь. И лишь однажды я просто украл ее, с какого-то светского раута - мы сбежали, через черный ход, минуя охрану. Прыгнули в первое попавшееся такси и поехали просто вперед - не могли внятно объяснить водителю куда, потому что смеялись, как нашкодившие дети, и все время целовались. А потом мы вышли из машины где-то на краю города и просто пошли бродить. Падал мокрый снег, я держал тебя за руку. Ты была высокая, смешная и очень красивая - в тонком вечернем платье, на шпильках - по скользкому заснеженному асфальту. Снег таял у тебя на волосах и ресницах, подсвечивался оранжевыми фонарями - и ты вся была словно в каком-то волшебном сиянии. Ты дрожала от холода и я целовал твои ледяные пальцы. А потом ты вдруг перестала смеяться и посмотрела мне в глаза. Я тоже отчего-то перестал. Мы стояли под фонарем и я видел твои глаза - только твои безумные золотые глаза, и больше ничего. Я поднял руку и грубо стер большим пальцем приторно-сладкий блеск с твоих губ, а потом поцеловал эти бледные горячие губы - нежно-нежно, взяв твое лицо в ладони.
Это было самое нежное, самое чистое, самое искреннее "прости".
@темы: играем, бесстыдный неприкрытый гет, карта мародеров, кровь и вишневый сок, небо аустерлица, ёст сукакрасивый
И как мне нравится эта чудесная девочка-женщина.
не цепляйся ко мне, Юль.
по-моему и так все чудно. никто не пришел обгаживать Беллу, как ты тут предполагала. А всем очень даже нравиться драббл.
зетс олл, фор гад сейк, окей?
я знаю, что там она)) а ты красиво пишешь эмоции, ритмично и динамично, хочется на музыку положить) *влюбилась в стиль*
девочка-женщина, да) хрупкая и очень-очень красивая)
ничего не перевернулось) просто это гет))
Перевернулось в том смысле, что более логично такие проблемы иметь однополой педофильной паре х) а не свободным мужчине и женщине. Поэтому было такое забавное ощущение невесомости.
Вот насколько всегда относилась спокойно к пейрингу Йобилли.. Ну так затрахали уже везде пихать его, что просто уже невозможно и воротит
Даже здесь, где прекрасно написанная зарисовка, всё равно надо придти и вякнуть про: всю бы эту красоту и нежность - для Деткиии.. *плачет*. Чесслово заебали.
Я ничего не имею против Йобилли.. Да, у меня предпочтение к Твинцесту. Но, в том-то и прелесть фиков ,когда они уникальны и не повторяют один другой. Когда пейрингов много и есть из чего выбрать и сделать предпочтение. Когда же везде сплошь и рядом Йобилли.. По-моему уже просто осточертеет даже самому заядлому любителю данного пейринга.
Пчел Зря. Как ярый кауслешер говорю - стоящая вещь. Там Билли такой-такой... Ыыы!!!! Иманка - гений фикшна))
Честно. Несколько раз начинала. Вот вообще никак не идёт. Терпеть немогу "руссифицированность". Не знаю чем все так восторгаются по этому фику.
Летящий Снег. Оксан... Я в очередной раз преклоняюсь. Так, как можешь описать женщину ты, я никого никогда не встречала. Так чётко, точно подмечая из мелочей кажется, но самую суть. Тебе бы книгу какую написать...
Вот только сейчас пишу этот коммент и понимаю чем так зацепил меня тут Майкл Каннингем с его книгой "Дом на краю света", он пишет в таком стиле. Он подмечает вроде бы незначительные детали, но боже мой.. Как же мне нравится.. Светлые волоски на сильных руках, придерживающими сынишку за круглый животик. Я обожаю такие вещи... Вроде наверно это так по-женски слюняво, но для меня из таких вот мелочей, как:
Длинные черные волосы, тонкие хрупкие запястья, атласная кожа на пояснице, клубничные спелые губы, оленьи глаза с широкими зрачками, блестящие, быстрые, словно, она только что нюхнула кокаина, острые коленки и локти, прекрасная грудь, дрожащие ресницы, вечная полуулыбка. С ней все было не так, все вверх дном, все по живому, и каждый раз, когда я слышал ее голос - будто хватался руками за оголенный провод.
и состоит картинка и целостность образа. Меня просто выносит
женщины прекрасны сами по себе их воспевать и воспевать. для меня самая священная любовь - это любовь мужчины и женщины, потому что это так естественно, так прекрасно - и это семья, дети. это - все) поэтому, наверное, я с таким трепетом описываю женщин, особенно учитыя то, что в фан-фикшене их так незаслуженно забыли. (расцеловывает Нино) ах, хороший мой))
Ну, есть немного. Идет туговато, но потом не оторваться. То, как Иманка раскрывает образ Билла - ноу комментс. Сначала это мальчик, скрывающийся под маской сучки, иначе не скажешь. Весь из себя "зведаиниепет", а потом это такой... такой... мужчина. Я вот по после этой вещи стала по другому малдшего кау воспринимать. А Том... *fall in love* Украсть, отвезти на необитаемый остров и прожить там с ним всю жизнь.
А если честно, то я в этой девушке из фика себя увидела
Джордан, совершенно не обязательно выгонять из этой темы всех инакомыслящих, тем более, что они никоим образом не умаляют достоинств автора
(шепотом) просто, наверное, все немножко влюблены в моего йоста
Ну, у меня тоже такое желание возникало, но немного по другой причине - я к гету с любым из каулитцев отношусь крайне негативно. Потому что его обычно пишут малолетки с довольно ограниченным представлением о том, какая девушка может понравится братьям. *ненавидит Мери Сью*
плюс в "босиком по лужам" очень много реального - например, описания концертов.
СРАЗУ -ДА! Я, как человек пропустивший концерт, охочусь за постами, посвященными концертам, и вообще любым записям, в которых описываются их концерты. Жалкое ощущение будто сама побывала там. Но оно так... реально...
и билл там мужчина, а не пидорас крашеный - это меня подкупило)
И это тоже.
ага, потому и ревнуем))))
Билл/Наташа? ммм и тут можно поревновать!! хочу ( правда не вижу)) а еще можно Билл/Верона!
да я ваще ревнивая! и йоста ревную и детку ревную!
наверное потому и согласна отдать их друг другуЛетящий Снег. дорогая, пиши гет!
*а то ведь никого, кроме Богини, и не было. Хотя ее уже не спихнуть с пидисталаДжордан, не читайте ради бога мой гет! а то потом что я буду делать с вашими слюнями в виде отзыва к гету )))) мне ж стыдно будет, что я вас от слеша отлучила ))))))))))))
и я очень приятно удивлена, что так тепло приняли. так что это был пробный шар)
а Богиня - это кто? Вонг? Я не буду никого спихивать, я рядышком постою на пидистале (смеется)будет гет еще непременно)) гет - это мое) а слеш - просто проверка - смогу ли) возвращась к истокам.
а насчет Джо ты зря так - она гетник и она-то как раз меня и вдохновила на сие творение - и про Изабелль я узнала как раз от нее, и геты начала писать как раз ей - мой первый гет по Винчестерам был для нее. И это был мой первый по счету настоящий драббл, не считая коротенькой зарисовки про Ёста.
черт, как мне приятно. огромное спасибо за отзывы! у меня уши так пылают, что щас сгорят
отож! Закусаем!Богиня - это звизда лиру, привлекательная_юли, у нее мэри-сью, которую страстно и подолгу любит Мача, в конце обязательно все умирают, а героиня потом носит цветы на могилку. *смахнула суровую мушскую слезу*ты пиши, пиши.