этой вишне не протрезветь. аминь.
И я снова про Лору с Дереком. В прошлом посте забыла написать, с чего именно все началось-то, углубилась в кроличью нору, а самое первое и очевидное забыла. Все началось со строк "Лора беззаботно щебетала, рассказывая о бесконечных галереях, картинах и призывая полюбоваться видом. Стайлз пропускал мимо ушей болтовню, озадаченный замеченным им небольшим синяком на шее Лоры. Его почти полностью закрывало кружево воротника и волосы, но в какой-то момент Лора повернулась, и Стайлз едва сдержал рвущийся с губ вопрос. Откуда это? След от пальцев, любовная метка? Кто, святые угодники, способен поднять руку на Лору Хейл? Неужели синяк ей поставил вернувшийся Дерек? Или все объясняется гораздо проще – у нее есть слишком страстный любовник? Следующей логичной мыслью стало предположение, ни Дерек ли этот самый любовник, и Стайлз поспешил переключиться на рассказ Лоры о войне двухвековой давности" из волшебнейшего фика, о котором я писала ранее.
Этот синяк на шее Лоры стал тем самым тонким осиновым листочком, который упал на гладь озера - и пошли круги по воде, расходясь, гипнотически пересекаясь, чтобы то, скрытое под слоем водяной мякоти, наконец, всплыло, потревоженное, темное, запекшееся, и Будда открыл свои каменные глаза.

А вапще, что я сказать-то хотела, пока снова не упала в нору и не стала ловить в воздухе банки с апельсиновым джемом, - там выложили проду! все марш читать!

@темы: прекрасные люди, кто здесь?!, приключения петрова и васечкина в стране педофилов