этой вишне не протрезветь. аминь.
Главное мастерство хорошего фанфикера заключается в умении балансировать на тончайшей грани между соблюдением канона и созданием альтернативы происходящему в исходном фильме, книге или сериале. Одно неловкое движение и — «вселенная», на которой основан очередной рассказ в жанре фанфик, развалится; недостаток дерзости — и рассказ попадает в категорию «не опять, а снова»; перебор с дерзостью и получится искусственная фальшивка, в которой не будет чувства сопричастности и узнавания. Очень часто райтеры, прописывающие AU (действия, разворачивающиеся в альтернативной вселенной) грешат тем, что так далеко уходят от оригинала, что от исходника остаются лишь имена да внешность. А бывает так, что убирают родственную связь, меняют и имена, и внешность, и даже пол. Высший пилотаж дурного вкуса - написать фанфик про близнецов Уизли, где они вовсе не Фред и Джордж, а Франческа и Джорджина, причем одной из них тридцать пять, а второй пятнадцать, и живут они не в Хогвартсе, а, допустим, в Кембридже, при этом Франческа – суровый профессор, страдающая подагрой и социопатией, а Джорджина – юная воспитанница в белоснежных гольфиках, Франческа испытывает к ней темную страсть, запирает в подвале, две недели насилует с применением бутылок из-под шампанского и швабры с ручкой из красного дерева, в следствие чего Джорджина влюбляется в нее, меняет пол, чтобы иметь возможность жениться, и они вместе уезжают в закат на «Шевроле Импале» 1967 года. Хэппи Энд с возможностью продолжения.


возьми валокордин комиссии я все таки настаиваю