Люблю его чувственный рот, упрямый подбородок, его губы, сладкие, как молоко, его лохматую челку, нелепые шарфы, расстегнутые рубашки, сильные уверенные ладони, его странное большое тепло, его смеющиеся глаза, его спокойный ленивый вид - как у кота королевской породы, британец самых царственных, самых мальчишеских голубых кровей.
1.Все помнят, что писать надо про то, о чем знаешь по собственному опыту? Так вот, не пишите про секс. Нет такого занятия - "секс", не бывает никакого секса, нормальные люди никогда не занимаются сексом, и вы тоже не занимаетесь. Секс придумали сексопатологи, они же им и занимаются, нежно потирая свои дипломы до наступления интеллектуальной эякуляции. Остальные люди трахаются, тискаются, нежничают, ласкаются, совокупляются, любятся, ебутся или вообще обходятся без глаголов. Поэтому - пишите, пожалуйста, о том, чем привыкли заниматься лично вы. О трахе, о ебле, о любви, о тисканье, - только не о "сексе". Нет такого занятия - секс.
2. С самого начала решите, зачем вы пишете эту сцену. Чего вы хотите добиться этим от читателя? Чтобы лучше определиться, представьте себе шкалу: на одном конце - "чтобы читатель прочел и кончил", на другом конце - "чтобы мой сюжет получил развитие путем рефлекси по поводу сексуального поведения героев". Мысленно поставьте на шкале десять засечек (ну, скажем, вторая - "чтобы читатель прочел и кончил, если будет помогать себе руками", девятая - "чтобы моя героиня, наконец, отстала от моего героя на пятнадцать минут", - ну, и все, что между ними). Поймите, к какому концу шкалы вы склоняетесь. "Уберите ваш банан" и другие советы сексописателям
3. Если вы хотите, чтобы читатель испытал сексуальное возбуждение, - дайте ему возможность подстроить под ваш текст свои фантазии. Это означает - минимум конкретики, максимум тактильности. Сосредоточьтесь не на позах, а на телесных ощущениях (об этом мы еще поговорим). Позы читатель сам придумает. Если вы хотите, чтобы читатель не столько испытал сексуальное возбуждение, сколько разобрался в сложных характерах ваших героев, - сосредоточьтесь на том, о чем они думают (вы не поверите, но некоторые люди во время секса думают; мы сами видели!)
4. Если уж вам так хочется писать про позы (может, вы математик и защищали диссертацию по теме "Частные эвристики как условие включения учащихся в поисковую деятельность на уроках стереометрии"), - не пишите про переживания. Если вам так уж хочется писать про переживания (может, вы девочка) - не пишите про позы. Если автор пытается писать и про позы, и про переживания, то, за редчайшими исключениями, текст напоминает опиасние какого-то нехорошего медицинского эксперимента ("Он поставил ее раком, и у нее внутри все затрепетало", - Господи, помилуй! Фибрилляция сердечных желудочков! Четыре лидокаина! Мы ее теряем! Мы ее теряем!!!)
5. Постарайтесь обойтись без трюизмов. Некоторые вещи читатель понимает сам. "Он ввел в нее член", "Она обняла его ногами", - да уж небось, ввел, и, небось, обняла, чего там. Вы что, протокол составляете?
6. Глаголы - ваши лучшие друзья. Существительные - ваши худшие враги. Писать про секс глаголами сложнее, зато писать про секс существительными в русском языке почти невозможно, если, конечно, речь не идет о комической репризе. Человек может наклониться, расслабиться, вздохнуть, откинуться, прижаться, выгнуться, сжать зубы, разжать зубы и так далее. Член может только встать или не встать. Вагина и того не может.
7. Повторяем: член может только встать или не встать. Член НЕ МОЖЕТ делать почти ничего из того, что вы любите ему приписывать. Член не может "задвигаться", "пожелать", "отпрянуть", "податься вбок" или "рвануться вперед", "прислушаться", "внезапно ожить" или, хуже того, "взорваться". Если, конечно, вы не пишете хоррор про член. Если вы пишете хоррор про член - респект и уважуха. Реально, респект и уважуха.
8. Пожалуйста, не трогайте клитор. Оставьте в покое клитор. Его и в реальной-то жизни мало кто умеет толком задействовать, не говоря уже - в тексте. Мы знаем, что вы хотите написать про клитор только для того, чтобы доказать читателю: вы знаете, что клитор есть. Мы советуем решить эту задачу в предисловии. Так и написать: "Дорогой читатель! Я знаю, что клитор - есть. Ха-ха!" Читатель поверит вам на слово. С этого момента, пожалуйста, оставьте клитор в покое. Спасибо.
9. Ради всего святого, не описывайте белье ради белья. Хотите рассказать про красный лифчик с черным кружевом - не пишите "на героине был красный лифчик с черным кружевом" (кстати, что у нее со вкусом? Она что - в СССР выросла?) Иначе текст начинает напоминать девичьи сочинения за седьмой класс: "У нее были длинные-предлинные золотые волосы, синие глаза, алые губки и зеленые бантики". Если все это (длинные-предлинные золотые волосы, синие глаза, алые губки и зеленые бантики) не относится к гениталиям героини (или героя) - не пишите об этом вообще. Хотите дать какие-то комментарии по поводу внешности и антуража - присобачивайте их к действию ("Он осторожно поцеловал узкий розовый след, оставленный у нее на плече узкой розовой бретелькой").
10. Напоследок - несколько советов по вопросам жанрового разнообразия. Нет, не литературного. - Хотите знать, как написать хорошую BDSM-сцену? Пожалуйста: в хорошей BDSM-сцене ничего не происходит. Вообще. Главное в BDSM - моменты ожидания действия. Уберите у героя банан из попы, это не сцена, а трэш. - Хотите знать, как написать хорошую лесбийскую сцену? Пожалуйста: хорошая лесбийская сцена ничем не отличается от любой хорошей эротической сцены. Так что если вы думаете, что можно сказать читателю: "Смотри, чувак, - тёлки!", а дальше халтурить, то сами вы тёлка. - Хотите знать, как написать хорошую подростковую сцену? Пожалуйста: ограничьтесь петтингом. Это трогательно и реалистично. - Хотите знать, как написать хорошую мастурбационную сцену? Пожалуйста: ограничьтесь пальцами. Уберите у героя банан из попы, это не сцена, а трэш. - Хотите знать, как написать хорошую вуайеристскую сцену? Пожалуйста: в хорошей вуаеристской сцене главное внимание должно быть сосредоточенно на подглядывающем, а не на тех, за кем подглядывают. Иначе читателю становится ясно, что вы никакой не вуайерист, а только врете. - Хотите знать, как написать хорошую зоофилическую сцену? Пожалуйста: приведите животное, дайте ему подышать на героя/героиню и оставьте читателя наедине с его грязными мыслями. - Хотите знать, как написать хорошую ситофилическую сцену? Пожалуйста: несите сюда ваш банан. (с)
Пишет KatrinMort: b>Что-то вообще расшалилась Написано по дороге домой под влиянием подсознания. Все совпадения случайны и непреднамеренны. Я бы сказала, что это в своем роде автобиография Местами
Обыкновенная история или Поэма о Фикрайтере
Автор нажимает волшебную кнопку "опубликовать" и, затаив дыхание, ждет... - Уж полчаса. Фидбэка нет как нет. Тревожно мне. Должно быть исписался....
читать дальшестучится в аську к бете: - Фидбэка нет! Жидомасонский заговор! Убийцы! И мальчики кровавые в глазах... Ой... Плагиат. Но суть ты понял, верный мой товарищ.
бета матерясь утаскивает ноутбук на кухню: = Бля! Три часа утра! Россия спит, какие нах фидбэки?! Текст гениален, как и все, что породил твой разум.
в кухню врывается ревнивый муж беты, следует разборка, в которой невинное "он вставил ему три пальца с разбегу в анус" превращается в "развод и девичья фамилия!"
Автор в тоске ломает руки над клавиатурой: - Меня не ценят. Будет длинный пост о том, что тех козлов, кто не комментит, я на хрен отпишу от этой дняффки! Им продолжения вовек не увидать! Им не узнать, что Рональд Уизли женился на Астории Гринграсс!
Автор строчит длиннейший пост о том, как тяжко жить таланту средь уродов
Восторженный поклонник в шесть утра бежит в любимый дайр, забыв почистить зубы, и видит страшное. = О, Ваша милость...тьфу... Любимый автор! Простите грешнику! На часик лишь вздремнул, а тут Ваш фик... Простите идиота! Я больше никогда не лягу спать, пока не выясню дальнейших Ваших планов. А фик прекрасен. Образ Снейпа полон! Пусть Ваши конкуренты отдохнут - им не сравниться с Вашим мастерством чужих героев превращать в свое подобье! Вы, автор, гений! Целую Ваши ноги! (с)
Автор кокетливо: - Ах что Вы, да не стоит, в самом деле... Хотя я соглашусь, что первая глава мне удалась особенно. Под силу ль мне превзойти себя в главе второй? Смогу ли?
Восторженный поклонник: = Несомненно!!! Я проды жду!
Далее следует еще пять листов переписки. К восьми часам утра фэндом просыпается, лениво бредет к компам. И видит страшное.
Дотошный читатель: = Дурного в мыслях не держу, поверьте, автор, но все-таки хотел бы уточнить: зачем Вы Дамблдору брили яйца? И знаете ли Вы, что первый в Англии закон о колдовстве... следует развернутая цитата, а также ряд ссылок на достоверные источники ... А в общем фик хорош, хоть и без обоснуя.
Восторженный поклонник в личном дневнике: = Какое ебанько сей полудурок! С его ли рылом в наш калашный ряд! Ну так и дал бы в морду! Но как-то несолидно...
Автор, не осилив и половины ссылок: - Я в шапке написал ООС, подите на хуй!
Дотошный читатель приводит еще ряд ссылок, убедительно доказывающих его правоту и невозможность бритья яиц Дамблдора в сентябрьскую ночь, после чего с чувством исполненного долга идет провожать ребенка в детский сад, и только сдав дитя осознает, что был корректно послан.
Тем временем Адекватный читатель пишет: = А скоро ль будет прода? А то Вы в прошлый раз нам обещали, да и позабыли, и мой любимый фик про Тома-сына-Геллерта доселе "заморожен"...
Автор: - Ну что за люди!! Сколько можно! Что за хамство! Я, блядь, ПОЭТ! Я - творческая личность, я справкой обладаю, наконец! Я Вам не слесарь, чтоб требовать с меня работу в срок.
Адекватный читатель ошарашенно: = Но Вы... простите... Вы фидбэк хотели... Я ж похвалил... я ничего дурного...
Автор разражается тирадой на тему: "Не ебите мозг таланту!"
Восторженный поклонник в личном дневнике: = Ну что за идиоты?! Автор - няшка. Он терпелив как мученик! Ни слова про науку и горрил, я не об этом!
Старый оппонент открыл Френд-ленту, прочитал страшное и спешит поведать в своем боевом листке: = Ну, как и ожидалось, пальцем в жопу опять попал сей буйный графоман... Простите, пальцем в небо... Старый слэшер, ну, сами понимаете, привык... Но мы об этом буйном графомане. Вот мое ИМХО: сюжет - говно. Причем унылое.
Хор преданных поклонников старого оппонента: = Унылое, унылое говно!
Из хора слышен голос Робкого неофита: = Но замысел... Ведь замысел хорош! Я чую что в фандоме повеял свежий ветер!
Старый оппонент, прищурив глаз: = Да ты НЕ НАШ?!
Хор преданных поклонников старого оппонента: = Вали-ка в свой петятник!
Робкий неофит: = А что такое пет и где он обитает?
Робкому неофиту в доступных его пониманию выражениях объясняют, где обитает пет, после чего Робкий неофит ведет ребенка в школу и по дороге осознает, что был корректно послан.
Автор, положив на работу известный орган, строчит очередной пост: - Унылое говно? Нет, только посмотрите! Да у меня ПЧей на пять... нет, на четыре больше. И, кстати, отписавшаяся тварь, я выучу твой ник и буду по ночам ходить в твой дайр!
Отписавшаяся тварь с удивлением: = Ой...засекли... Но как же Вы узнали?
Автор гордо: - На это есть следилка у меня! бормочет про себя: "Да трудно не узнать, когда ПЧей не тыща... Вашу мать."
Гриф-граммар-наци, почуявший запах падали: = Афффтар! Выпей йаду! Убейся лбом апстену, школота, и бету не забудь свою пристукнуть. Тут в третьей строчке ашипка на ашипке.
Бета, испытавшая от мужа все то же, что и главный герой фика от профессора Снейпа, а посему немного апатичная: = Ашипка? У меня? Да я филолог! Да у меня диплом и стаж работы! Да я преподаватель в местном ВУЗе! Я кандидатскую пишу по запятым! И, кстати, слово "аффтар" имеет в корне Одну лишь букву "эф"! Любезный критик, Вам дорога - в анус! Невольно потирает правую ягодицу, особо пострадавшую при примирении с супругом
Поклонник Грифа-граммар-наци, по совместительству Психолух: = Куда-куда? Да Фрейд по Вам рыдает...
тут следует подробнейший разбор всех комплексов, которыми страдает бета, и которые воплощает ее аватарка, а также любопытнейшее эссе на тему зоофилов в фандоме. В это время Гриф-граммар-наци рьяно читает Розенталя и выясняет, что таки в слове "афффтар" действительно одна буква "эф", после чего навеки опозоренный покидает фандом.
Мать-Двоих-Детей, которая во время чистки кэша СЛУЧАЙНО прочитала пол Хогнета: = Ебическая сила!!! Разврат! Позор! Да есть ли крест на вас?! Что автор, что читатели, что бета - сплошные пидорасы! Чему вы учите подростков? Почему весь гет без сцен НЦ-17? Да я вас оптом сдам в прокуратуру, не будь я Николаева А.А.!
Автор робко: - Мама?
Мать-Двоих-Детей: = Я Вас не знаю, гнусный извращенец! на этом из дискуссии пропадают и Автор и Мать-Двоих-Детей.
Монстр Фандома, снизошедший до простого народа: = Мне поднимите веки... внимательно читает первую и пока последнюю главу: = Ну... Так, пойдет на первый раз. Да-аааа, времена теперь не то, что раньше. То ли было дело: трава была как Поттера глаза, а авторы талантливы и смелы, и даже Аберфортова коза... И братья Уизли... Кстати, об инцесте! Тут следует длиннейший монолог, из которого молодая поросль фандома узнает, что все хорошее в фандоме было лет десять тому назад, а нынешние склоки - лишь отзвуки былых сражений славных.
Автор, выскакивая как чертик из коробочки: - Пишу я из метро с чужого телефона. Буду краток. И пост на пять страниц ворда о том, что, если в ближайшее время не будет исключительно положительного фидбэка, автор навеки от ПЧей закроет дайр
Хор поклонниц, чьи ники заканчиваются на "тян": = Кланяемся ниц, спешим заверить в нашем уваженье и молим об одном - не покидай нас, Тано!
Старый оппонент: = Все та же сцена! Пятый раз подряд! Когда ж ты, сын собачий, сдержишь слово?
Бдительный холиварщик: = Все слышали? Он Автора назвал поганым червяком и импотентом! Пойду-ка напишу пяток у-мылов... По фандому разлетаются у-мылы, выносится десять закрытых записей, снова ставятся диагнозы по аватаркам
Трололита: = Гы. Холивар! ГП-шный фэндом... Ага сверяет записи в блокноте = А почему четвертый весь абзац нахально автором был стиснут с порно-сайта? Я хуй героя главного узнал! И в фас и в профиль - копия того, что...
Трололита удаляется, фандом переключается на исследование порно-сайтов. Через два часа пристального изучения фаса и профиля в теме высказывается Знаток Предмета: = Не-ееет. Показалось. Кончик не такой, да и структура предложений тоже... У нас, чай, не Любители, а Гуру! Сплошь Академики и Доктора Наук!
Случайно проходивший мимо Доктор Наук: = Спалилсо... Чорд... да как же Вы узнали?
Знаток Предмета: = Коллега... Скажем так, прикройте ноут Вы грудью пышною четвертого размера, и мне не будет виден тот дизайн, что характерен для дайров тех женщин, чей ПМС всю кафедру достал! тут следует ряд личных оскорблений, из которых фандом узнает много нового и интересного из жизни российской науки
На вопли оскорбленной невинности является Любитель Попкорна: = О чем галдим? Гы... ПМС... Прикольно... Попкорну мне и утку! Чтоб сидеть всю ночь не отходя от монитора!
Аноним: = А мне не нравится. По-моему, избито и как-то неестественно.
Автор, пришедший домой и обнаруживший на счетчике дискуссий трехзначное число, с надеждой открывает восьмую страницу темы: - Да чтоб вас всех! Чума на ваши головы и жопы! Я русским языком пишу, чтоб положительный фидбэк. Не критика, не авторское право, а: "Автор, я в восторге! Ваш будущий издатель - дядя Петя". Пошли все нах! и закрывает комменты
Старый оппонент: = Ну дурачо-оок. А Аноним-то дал стране угля...
Бдительный холиварщик: = Я заговор раскрыл! Ловите у-мыл! Позор фандому!
Аноним: = Да я ваще читаю СПН, а тут случайно на ГП наткнулся. Ну и говно ваш фэндом, если честно...
Фандом ГП в едином порыве пишет разоблачительные посты. На основании тщательного филологического анализа текстов Анонима делается вывод о том, что ему 15 лет, он пидорас и страдает от отсутствия половой жизни и наличия раннего климакса. В это время Трололита радостно обсуждает в аське с товарищами по команде, как удачно она наипала весь ГП-фандом.
Автор не выдерживает и пишет злобный пост, в котором открывает тайну о том, что весь фандом - неблагодарные скоты. За исключением, конечно же, ПЧей. Фандом, сраженный наповал ужасной Истиной и первым часом ночи, молчит. Тут же появляется Восторженный поклонник: = Ой! Вы вернулись! Слава Богу, а я так волновался, мало ли там что... А как там Гарри? Женится на Драко? Или уйдет за Снейпом в монастырь?
Автор скромно: - Глава вторая бетится сейчас. Я выложу под утро....
Четыре часа утра. Автор нажимает волшебную кнопку "опубликовать" и, затаив дыхание, ждет... - Уж полчаса. Фидбэка нет как нет. Тревожно мне. Должно быть исписался
Самые важные детали всегда сокрыты в мелочах — таков первый постулат дедуктивного метода легендарного сыщика Шерлока Холмса. Его трепетно придерживался сэр Артур Конан Дойль и с особым искусством, раз за разом, мастерски игнорировали режиссёры экранизаций нетленной классики. Причем национальность и натура для съёмок никогда не влияли на одинаково дрянное качество практически всех кинолент. Редкие исключения, в том числе и отечественные, всего лишь подтверждали грустное правило. Потому браться за высокобюджетное голливудское осовременивание произведения с такой непростой киносудьбой надо быть либо маньяку своего дела, либо чокнутому. Предмету рецензии повезло трижды, потому что Гай Ричи, вдобавок ко всему, ещё и истинный джентльмен.
Так как же снять идеальную экранизацию Шерлока Холмса, спросите вы? «Элементарно, Ватсон»! — отвечает Гай Ричи. Надо просто взять другую точку опоры и перевернуть мир. Если все без исключения предыдущие режиссеры напирали на Холмса как на великого мыслителя — отчего же не дать Шерлоку заслуженные им черты отважного героя, коим он всегда и являлся? Добро всё-таки иногда бывает не только с лупами и трубками, но ещё и с кулаками. Также надо позвать на площадку отличных актеров, вменяемых сценаристов, талантливого композитора и, естественно, не проебаться в мелочах.
Самое первое, на что обращаешь внимание и что удивляет больше всего – невероятное, почти сверхъестественное понимание режиссером духа и буквы произведений. Даже несмотря на все обновления и отступления от новелл в сюжете картины, герои и история куда более каноничны, нежели в двух третях побуквенных рулонов кинопленки. Его Величество Сыщик Виной тому, в первую очередь, конечно же, потрясающий кастинг. Роберт Дауни-младший, наверное, самый необычный, эксцентричный и, как ни забавно, самый логичный западный образ великого сыщика, когда-либо запечатлённый на плёнку. Он погибает без работы, он бросается на врага с бесстрашием истинного льва и он постоянно изобретает всё новые и новые методы раскрытия преступлений. Такой, несомненно, яркой личности нужен достойный компаньон. И тут на сцену выходит Джон Хэмиш Ватсон, которого словно писали под Джуда Лоу. Более того, впервые в истории кино кто-то учёл, что доктор – человек военный, что отражается как на внешности героя, так и на его повадках. Химия же отношений между сыщиками не менее феерична. Гай Ричи вообще всегда адекватнее своих коллег показывал мужскую дружбу, но в этот раз ему удалось переплюнуть самого себя. Впервые за долгие годы становится ясно, почему Холмс столь тяжело переживал потерю Ватсона как сожителя. И вообще, впервые в истории кинематографа фильм перестает быть бенефисом одного героя и становится одой лучшему детективному дуэту в мире искусства. Не менее яркими и запоминающимися получились и второстепенные персонажи. Ирэн, Лейстрейд и главная бяка Блэквуд прописаны и вплетены в повествование филигранно — и не менее филигранно отыграны.
Но самая сильная черта фильма, которая спокойно могла оказаться его самым сильным недостатком – это сюжет. Он классичен, в меру непредсказуем, совершенно логичен и представляет из себя очень цельное повествование. Складывается такое ощущение, что это не оригинальный сценарий, а очередная новелла Конана Дойля — настолько хорошо скомпонованы все части истории и элементы голливудщины. В качестве бонуса любителей книг ждет какое-то совершенно невероятное количество полускрытых и скрытых отсылок, приколов и пасхальных яиц. Чувствуем, при просмотре на домашних носителях нас ждет ещё одно увлекательное расследование.
Про диалоги и юмор распинаться, пожалуй, не стоит – достаточно взглянуть в графу «режиссёр». Тут надо отдельно кивнуть в сторону локализаторов, которые в этот раз даже не старались загубить картину. Более того, шутки и адекватные голоса героев вроде как остались на своих местах, что дорогого стоит.
И самое важное, что волнует буквально всех: как же дедукция и экшен? Не мешает ли одно другому? Да ничуть! Одно другому помогает. Логические рассуждения Холмса о том, как надо вырубить противника с наименьшими потерями, увлекают едва ли не больше, чем вкусно поставленная экшен-сцена, которая за ними следует. Причем сами секвенции максимально органично вписаны что в сюжет, что в историческую эпоху. А главное – они сняты с невероятным чувством стиля, вкуса и меры. Как раз те черты, которые так ценили в викторианской Англии.
И тут мы подходим к главным мелочам, которые умудрился заметить и воплотить Гай Ричи – к мере и выдержанности. В "Шерлоке Холмсе" одинаково хорошо сочетаются закрученный сюжет, яркие герои, потрясающий юмор и забористый экшен — чего вполне достаточно, чтобы два часа пролетели как один. А всё потому, что Гай Ричи вернул франчайзу ту субстанцию, которая, казалось бы, угасла вместе с жизнью её автора – ощущение грядущих приключений. С нетерпением хочется поучаствовать в новом расследовании мистера Шерлока Холмса и доктора Джона Ватсона.
Забивайте свои трубки, джентльмены. Двадцатый век начинается!
10 правдивых фактов про авторов 1. Каждый автор любит фидбэк. И не верьте тем авторам, которые говорят: "Да нет, комментарии для меня не важны, мне важно донести свою историю до читателя!", они занимаются пунктом 2.
2. Авторы любят кокетничать. Ни один автор никогда не признается, что втихоря дрочит на фидбэк и подсчитывает количество просмотров фика. Когда в ответ на комментарий "Вы самый гениальный/талантливый/мой любымый/лучший автор" они отвечают: "Ох, ну что вы, я не люблю такие льстивые эпитеты", они нагло лгут. В душе они ликуют.
3. Авторы любят выискивать обсуждения фика. Рано или поздно каждый автор доходит до того, что лезет в Гугл/Яндекс и забивает все названия своих фиков в ковычках и свой ник. А потом долго сидят и вычитывают любое упоминание о себе на блогах и форумах, а самые извращённые авторы добавляют ссылки в избранное и сохраняют на хард страницы. И не верьте тем авторам, которые говорят, что им наплевать на то, что про них пишут. Они занимаются пунктом 4.
4. Авторы любят себя обелять. Не верьте никогда, если автор говорит, что не станет читать отрицательную рецензию или нехороший пост про себя, чтобы не портить нервы, или потому, что ему наплевать. Он всё равно втихоря попрётся по указанной ссылке и прочитает всё, от и до. А также запомнит ники: того, кто это написал, и тех, кто это обсуждал.
5. Авторы всё сваливают на свох бет. Когда бета задерживает "проду" или пропускает ошибки, в комментариях автор отвечает, что "проды" нет из-за него, а ошибку он сам не углядел, чтобы заняться пунктом 4. На самом деле в то время, как пальцы автора печатают покаяние, сам он сидит и злобно думает: "Ах, ты сволочь тормознутая/невнимательная".
6. У каждого автора рано или поздно начинается звездянка. Автор начинает писать о своём фике в блоге, устраивать по нему опросы, предлагать читателям обсудить его эпизоды или изливать душу вроде: "Ой, а когда я писала вот это, у меня перед глазами были улицы вот такого города. Вот ссылка", или "Когда я писала этот фик, это была чудесная пора (и далее про сопли)".
7. Каждый автор завистлив, а однокашников считает конкурентами. Если автор выкладывает фик одновременно с кем-то, он будет ходить несколько раз в день и проверять, не набралось ли больше комментариев у вражеского фика, и если да, будет сидеть и злобно недоумевать: почему, ведь его фик намного лучше?! О чём ненавязчиво напишет в своём блоге, ибо пункт 8.
8. Каждый автор — истерик, требующий внимания к своей персоне. Именно поэтому ему хочется, чтобы иногда его гладили по головке и говорили, какой он хороший, а все вокруг козлы. И для этого он будет срываться в комментариях, говорить, что больше не может писать этот фик, он устал; будет объявлять о прекращении выкладки, ибо какой-то гад написал плохое слово в комментариях; будет выдавать перлы в духе: "Я вижу, это никому не нужно, это никто не читает, значит, нет смысла больше писать"; будет закрывать свой блог после любого, даже самого мизерного холиварчика, где мелькнуло его имя.
9. Каждый автор рассчитывает на панибратство. Если автор говорит, что читатель должен выражать своё искренне мнение, даже если оно негативно, а они с автором товарищи — не верьте! На самом деле каждый автор ждёт, что все его знакомые и ПЧи восхитятся его новым творением и не напишут ни одной гадости. Но если какой-то ПыЧ, не понимающий подобных намёков, всё же робко скажет, что фик не очень, автор смертельно обидется, хоть и будет это скрывать, запомнит обиду надолго, а затем найдёт предлог, чтобы отписать/отписаться от читателя.
10. Каждый автор, утверждающий, что всё вышеизложенное не про него — нагло лжёт! Ибо пункты 1-9.
P.S.Надеюсь, никто не принял этот пост всерьёз? И если вы нашли что-то про себя, знайте: я писала не про вас! А почему я это написала — не спрашивайте. У меня половина шестого и сильно не спится
Назовите фэндом и я отвечу касательно него на следующие вопросы:
1. Мой ОТП. 2. Мой ОТП из канонических. 3. Пэйринг "Если это случится, я выколю себе глаза вилкой". 4. Пэйринг "Иногда балуюсь". 5. Пэйринг-"Автокастрофа". (насколько я знакома с тамошней фандомной терминологией, что-то в духе: жесть, но не смотреть не получается) 6. Пэйринг "Что-то есть, но пока не очень". 7. Пэйринг "Бессмыслица, но почему бы и нет?" 8. Пэйринг "Всеми любимый, но меня не цепляет".
РАКИ Обычно их считают добрыми, сострадательно-разумными и достаточно тихими. Ну, да, они, как правило, добрые. Но, наверное, в силу большой восприимчивости и эмоциональной отдачи. Кстати, именно такими бывают психопаты – под тихой внешностью скрывается истеричка с эгоцентрически-садистскими наклонностями… Но к Ракам эта моя ремарка не относится. Они действительно добрые. Честно говоря, с теми, кому посчастливилось добиться их расположения, Раки будут чрезвычайно внимательны. Им понравится заботиться о своих избранных, ради таких людей даже самые тихие и безобидные Раки кому угодно могут сгоряча таких суровых «тяжких телесных» влепить, что Овны удивляться будут. А еще Раки очень понимающие. Они могут понять все! За теорию поля Ландау я, конечно, не ручаюсь, но вот за все то, что касается эмоциональной сферы... Тут Раки будут крайне проницательны. Кстати, эти чудесные люди умеют воспользоваться своим «преимуществом эмпата» - большие любители эмоционального шантажа, эти ребята… И, частенько, под их «чутким управлением» живет их семья. А вот семью свою Раки любят. Они отдыхают душой именно со «своими», и свою крепость никому на поругание не отдадут. Они патологически привязаны к родным, и могут даже наступить на горло собственным эгоистическим интересам. А вы думаете, что у Раков их нет? Ошибаетесь. У них есть Цели. Да, вот так, с большой буквы. Раки не привыкли размениваться на всякую ерунду. И уж если решат, то будут пахать до полного успеха. Правда, иногда успех может идти к ним очень долго, явно задерживаясь в пути, чтобы перекурить, перекусить и даже перепить или переспать. Но придет непременно. Жаль только, Раки крайне редко задумываются (в порыве упорства и трудоголизма, не иначе), какой ценой им достанется победа. Но им важнее победить. Вообще-то, я бы сказала не «рак», а «краб». Именно. Потому, что только от разозленного краба можно долго и с азартом убегать по песочку. Именно так и Раки – они ведь могут оказаться более, чем воинственны, особенно, если тронуть их семью, близких друзей или, не дай-то Локи, священное – «нычку»! Раки – запасливые. Если они начинают плакать, что у них денег нет, это значит, что «нычку» им жалко, а все остальное они уже растранжирили. Впрочем, расходовались средства исключительно на благие цели. И, наверное, даже на подарок родному человеку. Только вот, не исключено, что подарок был сделан с расчетливой целью загладить свою вину. Дело в том, что Раки – очень сексуальны. Вернее, секс – это то, что они не только любят, но и умеют. Со всей страстностью, чуткостью и нежностью. Не удивительно, что многим хочется попробовать такой сексуальный коктейль. Да и сами Раки – не железные, несмотря на то, что отличаются порой совсем уж рыцарскими чертами. И, да, вопреки своей любви порой «уползти налево», Раки – верные. В своих симпатиях. Своим друзьям. И своим близким. Кстати, ключевое слово – «своим». Потому и верны, что не хотят отдавать «свое». Зато Ракам можно доверять. Они и ваши секреты «прихватизируют», утащат к себе в нору, «занычат» хорошенько и никому не раскроют – потому, что считают секреты своими, а про себя эти осторожные ребята так просто никогда не расскажут. Они любят тайны.
Эми Уокер (Amy Walker) изобразит 21 вариант английских акцентов. Англия, с её разнообразием в произношении, напоминает сериал вроде "Fawlty Towers": ирландцы сродни владивостокцам - говорят быстро и жуют слова, шотландский акцент - с почти русской «р» и битловскими интонациями, итальянский акцент похож на бразильский, немецкий напоминает о фильмах про войну, в чешском смешно смягчены согласные, французский - звуки в нос и горло, про руский - no comments.
1. Лондон, Великобритания 2. Лондон, Великобритания (рабочие районы) 3. Лондон, Великобритания 4. Дублин, Ирландия 5. Белфаст, Северная Ирландия 6. Шотландия 7. Италия 8. Берлин, Германия 9. Прага 10. Москва (действительно, очень похоже, кстати :-) 11. Париж 12. Сидней, Австралия 13. Веллингтон, Новая Зеландия 14. Австралия 15. Техас 16. Калифорния 17. Сиэттл, штат Вашингтон 18. Торонто, Канада 19. Бруклин, Нью-Йорк 20. Чарлстон, штат Южная Каролина 21. Трансатлантический акцент 40-х годов
http://www.21accents.com/ На своей странице Эми рассазывает, как научиться подражать любому акценту.
Смотрю сейчас удивительный французский фильм "LOL". Он полон волшебств: андрогинные французские горбоносые мальчики - в кольцах и с акцентом, бокалы красного вина, тонкие, как мыльные пузыри, солнечные тягучие девочки с худенькими плечами и торчащими ключицами. Там играет совершенно удивительный мальчик, просто удивительный. Маэль, Маэль
Почта опомнилась! И открыточные аняняшки приходят пачками!
Получены и облизаны:
- Реддичка (офигительные белочки, яблочки и совершенно умилительные детииии, стоит у меня отдельно, каждый раз анянякаю, как вижу ) - Ним (прилепила на стену отдельно открытку и отдельно конверт (!) - это просто маленькый шедевр, а внутри самодельная елочка!) - Катруся (офигенский хэндмэйд и тритыщипицот ярко-розовых и голубых сирдечек!) - Пайчик (волшебные шареки!) - Рю (получила только сегодня, облизалась, улилась слезами умиления, мимимиммиииии ) - Габель (чудеснейшая кошечка под снегом, блестки внутри, серебряные буквы и фото Зайцев) - Синклер (сначала никак не могла въехать, кто мне пишет из Гамбурга)) пожелавшая краски от седин и долголетия ) - привет из Владивостока от Ирины Луна - лаконичное белое с серебром от Эвил - совершенно солнечная аняняшка, корона Артура и имбирные пряники от Морганы-умницы-в-митенках - сиреневая сказка от ДанкиСил - самонарисованное, тонкое и воздушное от Просто Ню и бонусом арт с мерлино-артуро магией! - очаровательная до задыхания девочка от зеленоглазой кросодки Кас - башкирская зима от Отелечки - открытка на родном языке от Вил! *верещит* из самой Латвии! - открытка из Мюнхенштайна от Биз - два тома "Оно" и крышесносно прекрасная белая открытка с оленями, Сантой и пингвинами от Медведицы! (тоже повесила на стену, не могу - ржу каждый раз, как вижу ) - супер-самодельный мейд с мишурой и часами от Пиёнка - плюс две открыточки от Фандомного Почтальона - совершенно задыхательной нежности и чудесатости открытка от моей Котики Сесилии (детский рисунок, поздравление от Бредли, уревелась от нежжности, и диск с новогодним миксом!)
вручены мне лично: - дивной красоты нарисованная гуашью от Кауля - нежная, трогательная, добрая, теплая, ласковая, огромная от Ист (медведик!) - котятки на коньках, как отрывок из детской сказки Томми - успокаивающая, согревающая, как глинтвейн, коричная репродукция Томаса Кинкейда (кто смотрел "Рождественский коттедж", поймет о чем я ) от пломбирной Алексы - самая наядычкина и моя (рыжий котег на краешке аквариума смотрит на толстую полосатую красно-желтую рыпку) от Наядыша - самая леночкина и моя (ОРДААААА котоф в кинотеатре - и конечно же, Томас!111) от Леныши "Ксьмо такое ксьмо!"
я сижу на горе открыток, как Скупой Рыцарь, и жду еще-еще-еще!
признавайтесь, чьи мне еще ждать и молить почтовых богов?)))
Если что, кто не знает, вот тут идет драбблвойна по Мерлину! Всем быстро читать и писать!
Мои свеженаструганные драбблики:
1- Во всем был виноват дракон! - Нуну, дракон, как же. Гаюс неодобрительно поморщился, стирая с лица Мерлина сажу. Мерлин отделался царапинами над бровью, что придавало ему очень даже залихватский вид. - А кто дракона выпустил? Пушкин? - Эээ.. А кто такой Пушкин? Какой-то крутой волшебник? - А черт точно, ты ж не в курсе. Гаюс стыдливо спрятал в рукав Маятник Времени, который будучи совсем юным, спер у зазевавшийся Нимуэ. - Кхе-кхе, так на чем мы там остановились?
2- Потерпеть? Я и так уже как потерпевший! - простонал маг. - Ничего, будешь еще эээ потерпевшее! Артур закинул мага на плечо. - Мерлин, ну чего ты возишься. Хорошо связал? - Угу. Мерлин зубами затянул последний узел и осмотрел тщедушное тело мага, болтающееся на могучем плече Артура, как огромная кукла. - Ну и что мы с ним будем делать? - Как что? Отвезем в замок, от крыс этих уже спаса нету, все гаюсовы порошки не помогают. Никто ж не виноват, что у нас своих магов нет. Мерлин скорчил непередаваемую гримаску. - А как же папа? - А что папа? Папе об этом знать вовсе необязательно.
3 Но, к сожалению, король заметил внезапные изменения в своем облике. - Мёёёёёёёлин! - Что случилось, сир?! Путаясь в руках, ногах и рубашке, взъерошенный после сна, с мокрой намыленной шеей, Мерлин влетел в покои своего господина, который, оголив торс, стоял перед огромным зеркалом и рассматривал округлившийся живот. - Мёлин! Я не понял! Забеременеть должна была Гвен! Гвен, понимаешь, Гвен! Моя жена! Такая смуглая кудрявая брюнетка, а вовсе не бородатый мужик в кольчуге, мать-перемать! - Упс, - только и смог выдавить Мерлин - Вы, наверное, спали на другой стороне кровати.
4- Теперь за Мерлином по всему замку носится неадекватный блондин царских кровей и пытается признаться в любви!!!!! - Мамочки, сценарий к новой серии писал укуренный Тинто Брасс? Кейти посмотрела на Бредли из-под очков. Тот отсалютовал ей банкой пива. - Я не знаю, кто там нам писал сценарий, но, думаю, веселее всего будет Колину. Ему и так достается все эти "я думал, ты хочешь обняться" и "быстрее, Артур!" Кейти прыснула. - Да уж, бедняга Колин. Но вам с Энджел тоже будет весело, потому что Гвен исцеляет тебя от чар... - Что опять целоваться?! - Нет, ты.. - она углубилась в сценарий, - должен будешь съесть гнилую икру лягушки, погибшей в полночь... - Что?! - неподобающе собственному статусу охуеть-какого-брутального-парня взвизгнул Бредли, но, увидев, как Кейти пытается не расхохотаться в голос, бросил в нее подвернувшимся под руку париком. Она в ответ швырнула в него валявшимся рядом лифчиком. Бредли надел его на уши, как Стич, изобразил пальцами очки и проверещал: - Я Бетмен!
5- Мерлин был одет! - И что в этом такого? Искренне удивилась Моргана, вынимая из волос тяжелые украшения. - Ну как что! Как что! \Мерлин! Ночью! В покоях принца! И одет! Разве вы не знаете, что ходят слухи! - Слухи? Какие слухи? Гвен, расправлявшая кровать, даже остановилась, чтобы поэффектнее описать сплетни, которые уже несколько недель смаковал весь Камелот. - Говорят, что сэр Артур и Мерлин, - торжественная пауза, - любовники! - Да ты чтооо! Ахнула Моргана. И улыбнулась про себя - она-то знала, чьих это рук дело. Пусть лучше Камелот гудит на тему несуществующей любви между Артуром и его слугой, нежели про то, что у первой красавицы Камелота и ее опекуна более, чем нежные отношения. Моргана прищурила зеленые глазища: - Ну же, Гвен, рассказывай, рассказывай мне еще!
6-Идиоты! Оба Мерлина синхронно отозвались "сир", синхронно рванули к лестнице и синхронно же споткнулись. Артур едва не взвыл. - Да за что ж мне такое, гиппогриф вас раздери. То был у меня один идиот, а теперь один и еще один. Мерлин, что стоял поближе к Артуру, смущенно потупился: - Я все понимаю, сир. Но магический взрыв был такой силы, что меня засосало в дыру. Я неправильно прочел заклятие - и вот что вышло. - Ну и что теперь делать-то?! Я в вас уже запутался! Главное, вас два - а пользы стало, как с половины. Только мешаете друг другу! Оба Мерлина неравно затеребили шейные платки. Артур продолжал бушевать: - Мало того, что из-за вас... из-за тебя, блин! бедного Гаюса упекли в психлечебницу, Моргана не выходит из своей комнаты, потому что считает, что на нее наслали порчу, а Гвен постоянно крестится и говорит "свят-свят-свят", я сам тут скоро ума лишусь! - Да не волнуйтесь вы так, сир. Вот если бы вас вдруг стало двое - я бы только обрадовался! Оба Мерлина спрятали руки за спину и синхронно фыркнули, увидев две пары одинаково скрещенных пальцев.
7Лучше признайтесь, что вам завидно и вы тоже так хотите, - Мерлин ухмыльнулся и показал ему язык. - Да не хочу я быть настолько тощим! Артур аж задохнулся от возмущения. - С меня же кольчуга будет спадать! - Или вы под весом кольчуги, сир. - Вот именно. Так что приготовь мне что-нибудь путное уже наконец! - Сир, но вы сами велели мне не давать вам ничего жирного, сладкого и хлебного! И сказали следить за этим и помешать вам, даже если вы будете с мечом наперевес штурмовать буфет! - Будь проклят тот день, когда я услышал это слово - "Протасов"! Прошипел Артур, яростно вгрызаясь в морковь. Мерлин блаженно жевал сосиску и демонстративно запивал ее свежим молоком.
8Не забывать про то, что они все еще брат и сестра. Моргана опустила меч: Артур лежал распростертый у ее ног и тяжело дышал. На коже выступила кровь - от прикосновения остро наточенного металла. - Уходи. Губы ее были сурово сжаты. Артур встал и сделал шаг ей навстречу. - Пойдем со мной. - Я не могу. - Там твой дом, Моргана. Там те, кто тебя любит. Он снял перчатку и протянул ей обнаженную беззащитную ладонь. Моргана взглянула на его руку и в груди ее словно что-то шевельнулось. Она подняла на него глаза - недоверчивая, бледная, с осунувшимся лицом и ярко горящими глазами, чернильные волосы, собранные в тугой узел, сверкающий пот на шее. Вернись, вернись. В груди будто ворочалась птица. Ресницы ее увлажнились. Внезапно Артур коротко вздохнул и словно сложился пополам - из плеча его торчала короткая стрела с красно-синим оперением. За его спиной стояла Моргауза - глаза ее были черного цвета, и арбалет не дрогнул в ее руке.
9Это было похоже на сон Камелот, королевство, магия, роскошные платья, рыцарские турниры. Эти недосны были настолько четкими, что Мерлин уже не знал, что правда, а что ложь. Каждое утро он просыпался только для того, чтобы воткнуть себе в затылок юэсбишный разъем и блаженно откинуться на спинку кресла, пока в вены его капает питательная жидкость, а ортопедическое сиденье не дает его мышцам атрофироваться. Каждый вечер он ложился спать с огромным сожалением, что на целых 8 часов уходит из этого волшебного мира - в мир снов, где ему снова снились Артур, Утер, Моргана, Гвен, Дракон и все те приключения, что никогда не произошли бы с ним, если бы злой гений Би Би Си Касл не придумал метод компьютерного погружения в виртуальную реальность - альтернативную вселенную, как ее сейчас называли. Едва проснувшись и не тратя времени на умывание, Мерлин привычным жестом воткнул штекер в разъем и нажал "Enter". Зрачки его расширились, тело дернулось и он обмяк в кресле, как нелепая взъерошенная кукла.
10За некоторые ошибки приходится платить слишком дорого, - уныло думал Колин, разглядывая залитый пивом и напрочь испорченный костюм. Его единственный приличный костюм, межпро! И в чем теперь идти на награждение? В толстовке и в кедах? В футболке "Я знаю, Человек-паук существует"? Ооо, он произведет фурор - это несомненно. Он вытащил мобильник, протер мокрую, залипающую от пива клавиатуру и набрал номер Бредли: - Приветбредлиэтоколинутебяестькостюм? - Что? Кто здесь? Голос у Бредли был сонный и какой-то небритый, как и сам Бредли. - Это Колин, блин. У тебя есть запасной костюм? - Костюм есть. Нафига тебе? - Да у меня тут маленькая проблемка. - Ладно, костюм есть, я сплю, короче, приезжай. Бредли шваркнул трубку на тумбочку и отключился. Колин пару секунд послушал короткие гудки, потом вышел на улицу, поймал такси и уже через полчаса был на месте. Увидев от щедрот бредлиевской души предложенное одеяние, он пришел в ярость: - Ты что, издеваешься?!
11- Моргана, моя леди, я так... ик!... Рад, безумно. Рад видеть. Тебяя... - Бредли, ты пьяная скотина. Кейти стащила с него брюки и бросила на пол. Из карманов выкатилась, звеня, мелочь, выпали ключи, чеки, презерватив и телефон. - Слава богу, Колин позвонил мне и сказал, в каком ты виде, и что тебя срочно надо доставить домой. - Ммммоя леди... Иди ко мне... - Дурак ты, Бредли. Кейти терпеливо стала стаскивать с него рубашку. Бредли послушно поднял руки и улыбнулся глупой пьяной счастливой улыбкой. - Кейти, ты подумаешь, что я пьян, а я не пьян. Ты мне так нравишься, Кейти, я с ума прямо схожу. Почему я должен влюбиться в Гвен по сценарию, а не в тебя? У тебя декольте, и кеды, и глаза, и волосы... Он упал лицом в подушку и захрапел. Кейти взъерошила ему волосы, поцеловала в макушку и набрала номер на мобильном: - Энтони, привет, это я. Ты можешь говорить? Я отвезла Бредли домой. Она тихо засмеялась. - Глупый. Он напился, как мальчишка на выпускном. Нет, он ничего не слышит. Я сейчас приеду. Она послушала ответ в трубке, потом счастливо вздохнула. - Ага. Ага. Да. Я тебя тоже.
12- Уже придумал, - он дернул его за руку, разворачивая и прижимая к стене. - Давай, как будто на тебя напали, а я тебя защищал? Мерлин, притиснутый к холодной и грязной стенке, зашипел, пытаясь вырваться: - Ага, блин: сам напал - сам спас? - Чорт, я про это не подумал. Артур нахмурился, а потом просиял: - А может, ты будешь весь в синяках и царапинах и без сознания, а я тебя принесу на плече и ты всем будешь рассказывать о моей доблести? Мерлин непонимающе посмотрел на него: - Аааа.. на мне же вроде нет синяков и царапин? - Так будут! Сияющее, как новенькая монета, лицо Артура не предвещало ничего хорошего - Мерлин невольно попятился. В голове его крутилась одна мысль "Как прекратить действие этого чортового заклинания?" Артур засучил рукава и с воплем "Во имя тебя, Вивиан!" попытался врезать Мерлину по скуле, но тот вовремя отскочил, задел ногами напольную вазу, та с грохотом обрушилась, Артур обрушился тоже и припечатался головой о пол. - Сиир? Вы живы, сир? "Да за что же мне такая паршивая судьба" - думал Мерлин, пыхтя и волоча на себе Артура, как мешок.
13- Поверь мне, ничего такого, что он не смог бы вынести, как король! Мерлин задумчиво задвигал ушами: - Знаешь, Дракон, что-то в поледнее время мне все меньше верится в твои речи. Дракон досадливо чихнул и позвенел цепью. - Я тебя мало выручал, да? Я тебя мало спасал? - Спасал-то спасал, а вот Камелот едва не разнес в последний твой вояж. Размял, блин, крылья! Я чуть не поседел! Между прочим, твои выходки стоили мне отца. - Зато ты теперь мой язык знаешь. Тоже мне Гарри Поттер, - профырчал дракон в усы, а потом радостно продолжил. - Короче, это и Артуру будет полезно, да и тебе неплохо! - Угу, - как-то не особо охотно согласился Мерлин. - Он точно с этим справится? - Можно подумать, тебя когда-нибудь это волновало. - Дракон подпиливал когти огромным зазубренным валуном и иногда дул на них, отставляя в сторону лапу и любуясь результатом. - В любом случае, не сомневайся в Артуре, никогда не сомневайся. Тогда для него точно не будет ничего невозможного.
14Шли четвертые сутки съемок тридцать восьмого сезона BBC Merlin. Кейти была нервная и раздраженная: ее 16летняя дочь умудрилась закрутить роман с сыном Бредли - таким же красавцем и раздолбаем, как его отец. Колин молча поправлял бороду и морщился, наступая на ногу, которую ему отдавил свалившийся на него муляж Дракона. Бредли громко ругался с женой по телефону. Энтони сурово поправлял свой полупрозрачный белый костюм - в этой сцене ему надо было играть призрака. Энджел пыталась промокнуть вспотевший лоб - под шлемом с 3D-камерами все ужасно чесалось, но у них был эпизод с полетом на Пандору и без этого нельзя было обойтись. Инженеры хрипло матерились - голограмма с Гаюсом жутко барахлила. Кейти поправила зеленое платье из эктоматерии, меняющей цвет, положила ногу на ногу и закурила безникотиновую сигарету. Где-то в глубине трейлера Бредли яростно рычал: - Ты же знаешь, я на съемках! Нет, не смогу! Да сделай же уже это сама! Он отключился и, кипя от ярости, выдрал из уха ракушку наушника. - Ненавижу женщин!
15Он откинулся на подушки, сдваваясь. Нимуэ сжимала в руке револьвер, и Утер точно знал, что она не промахнется. - Ну что, настала сладкая минута мести? Ноздри ее дрожали от гнева. Держа Утера на мушке, Нимуэ запахнула пальто, сунула за резинку чулок стопку долларов и взвела курок: - Сдохни, мразь! Вот тебе искупление за все, что ты сделал! Палец ее ласкал спусковой крючок, но она внезапно передумала и вместо того, чтобы выстрелить, ударила Утера по лицу плашмя. Он закашлялся, рот его окрасился кровью. - Ты сдохнешь и без моей помощи, Утер Пендрагон! А я пока немного позабавлюсь. Нимуэ обшарила его штаны, валяющиеся на ковре, вытащила из кармана пару наручников, один браслет обхватил запястье Утера, а второй защелкнулся на решетке кровати. - Оревуар! Привет тебе от Игрейн, подонок! Нимуэ засмеялась ему прямо в лицо, а потом распахнула окно, вспрыгнула на подоконник и растворилась в лондонских сумерках.
16Ведь он настоящий был в сотни, тысячи, миллионы раз лучше, чем любой экранный образ. Колин любовно погладил свой новенький "Феррари Дьябло". Да, за такую машину можно жизнь отдать - не то, что несколько миллионов долларов. Он готов был вылизывать свою малышку языком и даже дал ему имя - "Великий Дракон". Колин Морган, заклинатель Драконов, хозяин самого великого из них! Колин провел ладонями по теплой вкусно пахнущей обивке, сел внутрь (кожаный салон цвета топленого молока), обхватил руками руль и сладко зажмурился. В кармане джинсов завибрировал телефон. - Привет, родная! - практически промурлыкал Колин. - Ты не поверишь...
17- Целую! Целую, блядь, бросай, а не половину! А черт! Со всех сторон сыпались песок и сажа, ничего не было видно. Бредли уткнулся лицом в землю и видел только пробегающие мимо солдатские сапоги. Потом в ушах перестало шуметь и он сумел встать - кровь заливала лицо, перед глазами все плыло, от жары сильно мутило. Дрожащими руками он вытащил из поясной сумки бутылку с водой и сделал несколько торопливых глотков - тепловатая жидкость, казалось, испарялась, не доходя до горла. Прогремел еще один взрыв. Бредли чувствовал, как по каске стучат комья глины. Он приподнялся на локте и завопил во всю глотку: - Кооол! Кооол! Ты цел?! Ты цел?! Кто-то подергал его за штанину. Он обернулся и увидел лежащего навзничь Колина: лоб его пересекал шрам, изо рта текла кровь. Бредли подполз к нему и влил воды ему в губы. Колин закашлялся и слабая улыбка озарила его осунувшееся лицо. - Со мной все в порядке. Это сейчас только так шарахнуло, не смог устоять на ногах. Так что не ссы. Бредли не мог не рассмеяться. - Молчи, придурок, лежи и приходи в себя. Нам бы еще пару часов продержаться. Обещали подкрепление. - Ты думаешь, будет? Колин доверчиво распахнул глаза. Руки его были исцарапаны. Щеку покоцало шрапнелью. На лбу синел след от удара. - Будет. Бредли очень надеялся, что голос его звучит достаточно твердо.