этой вишне не протрезветь. аминь.
неужели вам на самом деле бы хотелось, чтобы ваши любимцы были геи?

слеш слешем - реальная жизнь реальной жизнью, я считаю. не понимаю вышенаписанного - неужели правда искренне кто-то этого хочет?

@настроение: просто интересно

@темы: декламации

Комментарии
01.12.2009 в 21:11

мне семнадцать лет, и я помешанная. мой дядя утверждает, что одно неизбежно сопутствует другому.
нет.
но я слешер до костного мозга просто свуна ради)
01.12.2009 в 21:13

этой вишне не протрезветь. аминь.
HoneySpirit да, я тоже так считаю - слеш ради слеша отличная вещь))
01.12.2009 в 21:16

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Неа. Слеш - это игра для возбуждения чуйств. А реал - это реал. И если бы мои герои вдруг на самом деле объявили что они да, я, слешер со стажем столько-не-живут, испытала бы... даже признаться страшно, что бы я испытала. еще обижу кого.
01.12.2009 в 21:18

этой вишне не протрезветь. аминь.
Hel Fai о хэл, ты возвращаешь мне веру в людей :squeeze:
01.12.2009 в 21:22

погрязла в грезах
Реал и фики - разные вещи. В фиках можно напридумывать все, что душе угодно, а в реале - это личное дело каждого. Их ориентация ни коем образом не зависит от моих желаний. Это даже смешно - хотеть чего-то, что тебя не касается ни в малейшей степени.
01.12.2009 в 21:23

мне семнадцать лет, и я помешанная. мой дядя утверждает, что одно неизбежно сопутствует другому.
Летящий Снег.
не совсем)) слеш ради чувств скорее
01.12.2009 в 21:27

Интернет врать не станет(с)
щитаю не корекктная постановка вопроса. что значит - на самом деле хотели бы? Это их дело кем быть. Просто про тех, кого подозреваешь в гомосексальности хотелось бы знать правду. вот и все)
01.12.2009 в 21:27

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
А мне, честно говоря, все равно.
01.12.2009 в 21:29

здравствуй, брат мой, кто независим от гордыни - тот белый маг (c)
щитаю не корекктная постановка вопроса. что значит - на самом деле хотели бы?

+1
01.12.2009 в 21:31

этой вишне не протрезветь. аминь.
вопрос скорее в том, что правда штоле хотят чтобы оказались именно геями и для этого ищут все намеки и очень радуются, когда им кажется что-то верным?

ну например - допустим, бредли носит кольцо на большом пальце, а билль каблуки - ну ведь точно гей, да да! он гей! точно гей! как круто!

утрированно

например, я бы расстроилась, узнав, что тот, по кому я лью слюни - гей, потому что мгновенно исчезает чисто сексуальное влечение - любовь женщины к мужчине - утрированно. любовь к творчеству, конечно, остается - но лично я уже не смогу кусать губы и корчиться в любовном экстазе - потому как мужественность меня возбуждает, а эстетическая сторона искусства, увы, нет((
01.12.2009 в 21:32

Летящий Снег. согласна полностью с Пчел Реал и фики - разные вещи. В фиках можно напридумывать все, что душе угодно, а в реале - это личное дело каждого. Их ориентация ни коем образом не зависит от моих желаний. Это даже смешно - хотеть чего-то, что тебя не касается ни в малейшей степени.
Хотя РПС фанфики я и люблю, но это же всего дишь фанфики! =) выдумка =) больше для развлекалова =)
хах, даже если б и оказались бы геями, я бы предпочла этого не знать. Как говориться меньше знаешь крепче спишь :laugh:
01.12.2009 в 21:33

этой вишне не протрезветь. аминь.
vzmisha4 Bee4 постановка вопроса как раз именно такая, как ставится - потому как я слышу или читаю "о, я так хочу, чтобы он\они были геями"
01.12.2009 в 21:33

We dreamers have our ways of facing rainy days
Мне, если честно, всё равно. Слэш слэшем, а личная жизнь "любимцев" - их приватная сфера. Ну, допустим, sometimes camel - так кто же им считает?))
01.12.2009 в 21:35

этой вишне не протрезветь. аминь.
OrangeLusik хах, даже если б и оказались бы геями, я бы предпочла этого не знать. Как говориться меньше знаешь крепче спишь плюс пицот

а зачем тогда все ищут доказательства и радуются, когда это можно притянуть за уши? вот чего не понимаю.

да, я абсолютно согласна, что фики и реал абсолютно разные вещи - ну я это даже в посте написала в самом. я как раз н епро шутливые дискуссии и слюноливы - а именно про слишком жизненный подход к вопросу у некоторых людей.

и я сразу понимаю, что не понимаю, и пугаюсь.
01.12.2009 в 21:37

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Я, канеш, не верю в подобное, но почему бы и нет *пожимает плечами* Это было бы, минимум, забавно =))
01.12.2009 в 21:38

girl with a lesson plan
аэа. скажем так, да, я радуюсь, когда вижу какие-то намеки (ну или то, что я могу посчитать за намеки), но получается, что я это отношу скорее к вымышленным персонажам.
примером объяснить легче) когда я вижу тех же джареда и дженсена обнимающихся, или как джаред лезет к дженсену целоваться, я воспринимаю их как мифических, фиковых персонажей. как-то вообще у меня они не связаны. а так - неее, в силу моей гетеросексуальной (большей частью) ориентации - мне было бы дико обидно, окажись тот же дженсен геем.
хотя и тут свои но. ты видела Марка Джейкобса? вот он - гей. но он такой охренительный, что я не могу запретить себе о нем мечтать хд
01.12.2009 в 21:39

этой вишне не протрезветь. аминь.
Katrusia просто пример из какбэжизни - вот я смотрела-смотрела на Джорджа в Анатомии Грей и он такой аняняшечка и я прямо умирала, когда он влюблялся, какие у него губы и ыыыыыыыыыыыы - а потом узнала, что он в жизни гей - и все, пшик. Джордж, стул - одна херня((
01.12.2009 в 21:40

Интернет врать не станет(с)
Летящий Снег. н тогда бдем щитать что я тебе ответила
01.12.2009 в 21:40

Любишь ты так мяяяягко зацепить людей. Тебе интересна реакция, ты делаешь выводы?
01.12.2009 в 21:42

Medium sized evil
буквально на днях на эту тему размышляла.
если бы мы узнали, что они геи, то стало бы куда менее интересно имхо. гораздо интереснее самим что-то придумывать, воображать там.. потому что the chase is better than the catch :vv:
01.12.2009 в 21:43

этой вишне не протрезветь. аминь.
vzmisha4 Bee4 и еще насчет некорректности постановки вопроса - именно такая постановка меня и волнует - потому что, как я понимаю, есть те, кому пофиг (то есть, у которых будет стоять в обоих случаях или им вообще просто пофиг) - то есть ответ "нам пофиг", есть те, у кого не будет стоять, если они окажутся геями - то есть ответ "нет, не хотим" или есть те, у кого будет импотенция в том случае, если они и правду буду стопроценто гетеро, без намеков и лазеек - то есть ответ будет "да, хотим!"

вот о чем я
01.12.2009 в 21:47

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
Летящий Снег. смотрела-смотрела на Джорджа в Анатомии Грей и он такой аняняшечка и я прямо умирала, когда он влюблялся, какие у него губы и ыыыыыыыыыыыы
а я совершенно не стала иначе относиться к его персонажу - Джордж как был душкой, так и остался.
Так же как и в "Как я встретил вашу маму" - главного ловеласа играет гей, но это я и до просмотра знала, но я вот смотрю на него - и я понимаю, мне пох, гей он или нет, он шикарен, я его хочу, а на экране каждая женщина, что оказывается рядом с ним выглядит настолько им желанной, что у меня просто мурашки по коже. И у меня не появляется желания шиппить его героя с другим героем, а не героиней, хотя Нил с Джейсоном все время жгут на пару. Но нет, я вижу именно двух друзей.

Если вдруг Колин Морган сделает каминаут и скажет, я - гей, я не перестану от этого меньше пускать на него слюни, я только хитро прищурусь и скажу "Ай нью ит!".
Та же хня с Джеймсом.
01.12.2009 в 21:48

погрязла в грезах
а зачем тогда все ищут доказательства и радуются, когда это можно притянуть за уши? вот чего не понимаю.
Ищут доказательства? В смысле? Смотрят, как Дети обнимаются на премии и сразу кричат - цест, или там, торг\ебилли? Ты это имеешь ввиду?
Мое имхо - большинство просто радуются за парней, или умиляются. Это уже как-то так сложилось, вошло в привычку, что в таких ситуациях кричат про любимый пейринг.
По себе скажу - я ужасно люблю близнецовые моменты в ТХТВ, на сцене, еще где... Люблю, потому как мне очень нравится, что ребята так близки, что у них такое взаимопонимание, есть всегда плечо, на которое можно опереться.
Про секс я думаю в последнюю очередь. Это как-то лишним становится в такие моменты.
01.12.2009 в 21:50

этой вишне не протрезветь. аминь.
Surdolichnoe тебе не понять - ты не любишь мужчин)) наверное, воприятие много другое)

una hollon да не, я не хочу никого цеплять на самом деле - просто я понимаю, что я не понимаю мира, в котором живу - вот и пытаюсь понять. я просто не понимаю((
01.12.2009 в 21:52

And let me tell you, this girl has got some fine epithelials!©
я бы вот тоже нет. помечтать, пофантазировать это легко, слэш ради слеша это всегда да.
а вот в реале не-не-не!
01.12.2009 в 21:54

return of the Suspicious
дело не в "хотеть", это же, как сказала Bee4, не наше дело, но лично мне вдвойне приятно, когда ОТР, так сказать, имеет место быть в реале.
это все потому, что я addicted to homosexuals, любого пола :shuffle2:
01.12.2009 в 21:58

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Летящий Снег. , ну это у тебя так. У всех, видимо, по-разному. У меня, к примеру, мужская привлекательность не зависит от ориентации. Если он мужик и красив и я по нему прусь, то ничто не помешает мне по нему переться. Даже то, что его трахает другой мужик =))
01.12.2009 в 21:59

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
я просто не понимаю((
А что тут понимать? Люди разные, и привлекает их разное. Если ты подобного не чувствуешь, тебе этого не понять, только принять можно, мне каж =)
01.12.2009 в 22:01

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
Летящий Снег. ты не любишь мужчин
чой-то не люблю? люблю, и то есть вот спроси меня - дала бы я Нилу Патрику Харрису, и я бы честно ответила - да, дала бы)
Но с другой стороны, когда Линдси Лохан начала проделывать все эти свои лесбийские закидоны, я не стала ее любить, мне было по барабану, с кем она спит. (Ну не то чтобы... дева-то у нее очень даже была :shy: ) Так же как и Джоди Фостер: я ее любила еще до ее каминаута.
То есть фигня-то в том, что мне-то все равно, какой ориентации человек, коль скоро мне все равно только и остается, что о нем фантазировать ;-)
01.12.2009 в 22:05

Летящий Снег. а зачем тогда все ищут доказательства и радуются, когда это можно притянуть за уши? вот чего не понимаю.
ну каждому хочеться видеть свое :) Кому-то может и бует в радость, что их любимые актеры оказались геями, кому-то нет. Для многих теже самые актеры такие же вымышленные персонажи, как и герои сериала, мы же их на самом то деле не знаем, и вот приходиться везде что-то гадать и искать намеки и т.д. )))
Кстати Surdolichnoe отличный пример привела по поводу НПХ (Нил Патрик Харрис), то что он гей никак не мешает ему играть ловеласа, причем ооочень убедительно, я даже маленько в шоке сначало была, когда узнала, что он гей :) При всей его ориентации, совершенно не вижу его персонажа в сериале с кем-нибудь из мужчин, там он 100% гетник :) Хотя может моя проблема в том, что я слэш нигде помимо Мерлина не вижу :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии