Автор: Ле Снег
Рейтинг: адский
Примечания: Не дается она за золото и не приобретается она за вес серебра; не оценивается она золотом Офирским, ни драгоценным ониксом... (с)
От автора: написано по этому великолепному арту Serain
![308.71 КБ](http://www.ljplus.ru/img4/p/a/pachove404/Merlin__This_Land_Is_Yet_Ours__by_Serain.jpg)
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Артур-скала, Артур-стена, Артур - воплощенная сила Камелота. Я могу даже не поворачивать голову - я знаю, что он стоит за моим плечом, собранный и готовый к бою, в любое мгновение готовый отразить любой удар, в любое мгновение - так, что ни один камень не коснется моей руки, так - что я могу сидеть с закрытыми глазами и говорить слова, которых он не понимает. Говорить слова, от которых рушатся города и валятся с треском деревья, восстают моря и вскипает раскаленная лава.
На нем нет тяжелых доспехов и шлема - только рубаха, кольчуга и наручи. Ветер развевает его волосы, частицы сажи прилипают к его разгоряченному лицу, в руке он держит меч и смотрит на бушующую огненную кашу. И я знаю, почему он так легко одет - потому что он знает, что ни одна щепка, ни одна искра не коснется его кожи, пока я рядом, пока я чувствую затылком его присутствие.
Мы как сиамские близнецы - вы знаете, связаны внутри, у нас словно единая кровеносная система - мы сообщающийся сосуд. Насколько он благороден - я деревенщина, у него тяжесть отцовской любви и воли - на мне нежность материнского благословения, он избалован, горд, заносчив - я спокоен и непритязателен, он по-хорошему жесток - я мягок, насколько я полон магии - настолько он ею пуст. Мы две стороны одной монеты, блаблабла, мы ужасно разные - разные настолько, что наши судьбы переплелись корнями, словно два дерева - не раздерешь, не разберешь - где чья. Альбион - наша земля, наша жизнь, наша плоть. Камелот - его сердце. Артур - сердце Камелота. А моя магия - это кровь, которая помогает этому сердцу биться.
Я четко помню тот день, когда Артур все узнал. Когда узнал, что я тот - кто я есть. Молодой волшебник, самый сильный из когда-либо существовавших. Несколько долгих лет я скрывал это от него, от всех, кроме Гаюса. Мне безумно хотелось открыться Моргане - ведь она понимает меня, она такая же, как я, она боится магии - я бы научил ее не бояться, однако, тогда я учился сам и поэтому упустил момент, когда мог бы помочь ей, не заметил, как глаза ее потемнели, как она стала - Ле Фей, словно поменяв имя - сменила сущность. Как это происходит? Магия - это неконтролируемая энергия, она бродит в тебе, как виноградный сок, - со временем наливаясь силой, цветом, крепостью. И в один прекрасный день ты уже не можешь с ней совладать и она берет верх над тобой, пронизывает твою душу - потому что когда у тебя есть магия, ты все можешь, а всемогущество - страшная штука, и так хочется поиграть в бога, что со временем ты забываешь - что это всего лишь игра. И именно в тот момент, когда ты начинаешь забывать - магия в тебе вскипает, вышибает все донца и хлещет, хлещет, хлещет - горлом, через нос, сквозь пальцы, густая и темно-алая, будто тебе взрезали жилы - и все, это больше не ты. И поэтому ты берешь себе другое имя - Темный Лорд там или Ле Фей, а потом понемногу забываешь, кем ты был. Наверное, этого Утер всегда и боялся. Но ведь он не знал - что если изначально пустить магию в нужное русло, научиться управлять ей - тогда она станет светлым и солнечным волшебством, прозрачным, как белое вино, - и будет служить во благо, как белые кони, пшеничные поля или ветряные мельницы - ну вроде как обузданные силы природы, и все такое. Причем это не значит, что ты обуздал магию - она слишком сильна, чтобы ее можно было обуздать - просто магия не взрывает тебя изнутри, а становится твоей частью, как любовь, как воздух - вот это правильная, настоящая магия. И сейчас по прошествию нескольких лет - я понимаю, насколько это верно и насколько сильная магия во мне - и я в магии.
Однако все это философствования, я отвлеклся - так вот, как Артур узнал. Я так тщательно скрывал свой секрет, что прокололся на самом легком. Право, мне даже неудобно упоминать - это слишком нелепо. Так или иначе - Артур узнал. Он сначала остолбенел, потом пришел в ужас. Потом сел на кровать - и наверное, впервые в жизни ему нечего было ответить. Он просто смотрел на меня огромными серо-голубыми глазами, гротескно выделявшимися на побелевшем лице, иногда открывал рот - но из него не вырывалось ни звука. Потом встал и ударил кулаком в стену - так сильно ударил, что во все стороны брызнула каменная крошка, а из сбитых костяшек потекла кровь. Он ударил еще и еще. И я не нашел ничего другого, как подойти и дотронуться до его плеча - он отчего-то остановился, словно я заморозил его своим прикосновением, - а потом молча протянул мне израненную руку. Я обмотал ее своим шейным платком - тот мгновенно пропитался кровью. И мы так стояли некоторое время: он смотрел на меня расширенными глазами на белом лице, а я смотрел на него и баюкал его разбитую руку. Прошло несколько минут или даже часов, потом он вырвал у меня ладонь и охрипшим голосом сказал "Мерлин, ты идиот!"И эти три слова он повторял всю дорогу до комнаты Гаюса, который перевязал Артуру руку тканью, смоченном в целебном настое. Потом Артур ушел. Когда я попробовал последовать за ним - он остановил меня таким царственным кивком головы, что я понял - не стоит. Я вернулся в комнату и сказал Гаюсу "Он знает". У Гаюса подкосились ноги. До самого вечера от Артура не было никаких вестей - и я был с одной стороны - словно в горячке: у меня колотилось сердце и пылали уши, и кровь, казалось, хотела вырваться из груди, а с другой стороны - мне стало гораздо легче, я словно напился тернового эля - мне было странно, ровно и хорошо. Он знает. Артур все знает. Теперь будь что будет.
Артур вернулся вечером, усталый, голодный и грязный. Швырнул псарям сумку, набитую дичью, и велел приготовить. Вроде как никто не шел меня убивать. Я принес ему ужин. С абсолютно каменным лицом он начал есть, а потом приказал сесть напротив . Я сел. Артур сказал: "Мерлин, ты понимаешь, что ты обманул меня? Ты понимаешь, что я должен рассказать про тебя отцу? Ты понимаешь, что тебя казнят?!" Голос его все повышался. Артур схватил кувшин с водой и швырнул о стенку, потом взглянул мне прямо в глаза:
- И что я должен теперь делать?!
В его голосе была и обида, и боль, и горечь, и гнев, и злость. Я не знал, что ему ответить. Я просто посмотрел на кувшин - и пролитая вода собралась в него до самой капельки, а сам сосуд мягко взлетел и встал на стол. Артур открыл рот. Я же взял его руку - ту, что он поранил, - и просто сказал несколько слов. И когда снял повязку - на коже не осталось и следа. Артур потрясенно разглядывал исцеленную руку - то поднося к глазам, то пытаясь что-то сказать. Потом некоторое время помолчал и со всей королевской дури хлопнул меня по плечу. Я аж присел. А кронпринц взревел - и чтобы вы думали?
- Так вот как ты чистил мои доспехи?! Меееееерлиииииин!
С тех пор много воды утекло и много чужих королей сменилось. У Альбиона же - один Король. Once and Future. В Камелоте официально разрешена магия и даже создаются магические школы. Вместе мы - непобедимы. Артур-стена, Артур-скала. Артур - воплощенная сила Камелота. Я могу даже не поворачивать голову - я знаю, что он стоит за моим плечом, собранный и готовый к бою, в любое мгновение готовый отразить любой удар, в любое мгновение - так, что ни один камень не коснется моей руки, так - что я могу сидеть с обманчиво расслабленной раскрытой ладонью и говорить слова, которых он не понимает. Но я никогда не смотрю на него, когда творю магию: из-за этой странной боли, что отражается на его лице, когда мои глаза становятся золотыми.
@темы: тюльпаны опиума, мёёёёлин, карта мародеров, я задыхаюсь от нежности, небо аустерлица, рисовальное
смайл хорош. я часто испытываю ощущение, когда хочется достать сердцо. like now.
драг диллер мерлин травы
какой текст какой Артур
история как Артур узнает про магию Мерлина всегда интересна
как это интерпретируют сценаристы, перечитают все фики и выберут лучший
амрмрмррр
да уж - и мне интересно)) мне даже самой не хватило фантазии придумать, как это будет - в смысле, что такого наделал-то мерлин, что артур его увидел)) но я этот момент деликатно обошла
дооааа! я злостный подсаживатель на тяжелые и легкие норкотеги! *мухахахакает, как дракон в 2х06*
эт хорошо, что трясёт.
а в апокалиптический абзац я аж с головой окунулась. волшебный-волшебный Снек!
закольцовано красиво...
и это совсем другой Мерлин. Это Мерлин, научившийся говорить серьёзно, понявший в полной мере, насколько они с Артуром глубоко увязли друг в друге. Мерлин, которму крышу сносит от осознания силы Артура — именно Артура, магию он знает дольше.
Они такие другие тут. И как Мерлин вспоминает, какими они были...
- Так вот как ты чистил мои доспехи?! Меееееерлиииииин!
Гооосподи, это же ностальгия, от которой не знаешь, что хочется больше: выть или глупо и беспомощно улыбаться.
Какие они вообще, а.
Блин.
Моргана умница и в митенках они все кольцо - временное, сами по себе кольцо. от времени ко времени и во времени - и арт очень пронзительный, поэтому так серьезно получилось. вспоминает - дааа))
а что про моргану? *сидит в пять утра и ничего не помнит, а скорее всего помнит - но тупит*
и доброе утро, кстати))
я могу повторять бесконечно: меня вставляет от ситуаций, когда все оказываются так сильно повязаны друг на друге. Вот, например, в "Лосте" — что-то отдалённо похожее. Или в "Бличе", если ты смотрела/читала.
Выносит на раз-два.
Доброе))
я, кстати,
Я редко это говорю, да, блин, я почти никогда этого не говорю, но тут - браво, десять из десяти. Именно такими я их вижу в будущем. Именно такое вот, зрелое и настоящее, я вижу в них уже сейчас. Спасибо
Артур завидует, я правильно поняла?
очень хочу, чтоб ты писала ещё, у тебя получается очень так, как в сказке.
Хэл Фаи с Дином и без Сэма, который с Даркус огоо! вот это похвала! спасибо))
Lalayt аррр) спасибо)) нет, не завидует - скорее не понимает, как уживаются магия и мерлин. ведь все его детство быо пропитано ненавистью к магии. а тут - самый близкий человек - и ему подвластно все.
istria о ист
Очень сильно. Под дых. Великолепно