этой вишне не протрезветь. аминь.
Родители Беллы (Стюарт) в разводе, и она приезжает пожить к отцу (Берк) в городок, где тот работает шефом полиции. В новой школе обращает на себя внимание компания из пяти старшеклассников: у них белая как снег кожа, подведенные глаза, они ни с кем не разговаривают, никогда не едят и являются приемными детьми местного доктора, такого же бледного. Один из них, Эдвард (Паттинсон), все время смотрит на Беллу со значением, чем завоевывает ее сердце. Еще он быстр как молния, останавливает рукой машины, читает мысли и через слово повторяет Белле, что с ним встречаться не стоит. Что-то тут не так, со временем догадывается девушка, и лезет в «Гугл».
С чтением мыслей связана одна из самых трогательных сцен «Сумерек»: герои сидят в ресторане, и Эдвард демонстрирует свои телепатические способности, оглядывая соседей. «Секс… Деньги… Деньги… Секс… Кот… А у тебя — ничего», — переводит он взгляд на собеседницу. Этот диагноз абсолютно точен: за все время фильма Белла, которую играет прехорошенькая и вообще славная девушка Стюарт, никаких намеков на мысль не демонстрирует. Первый час она присматривается в Эдварду, второй — любит его всей душой. Сам Эдвард чуть более двумерен: он — вампир-вегетарианец и поэтому вроде как всю дорогу борется со своей темной стороной. Паттинсон явно воображает себя Николсоном из «Волка», так что пытается придать взгляду пронзительность и двигать челюстью, но, видимо, из-за обилия косметики это не очень получается. Поскольку в фильме почти ничего не происходит — любовь сугубо платоническая, а жиденький экшен занимает минут 15, ближе к концу, — героям ничего не остается, как разговаривать, и автор диалогов, надо сказать, может смело идти третьим к братьям Самойловым: что-то вроде «ты — мой героин», «я лев, ты овечка» и т.д. Режиссер умудряется даже медленный танец на освещенной лужайке превратить в какое-то комическое занудство — невероятно. А кульминацией «Сумерек» становится сцена, где эмо-вампиры играют в бейсбол. Фильм поставила какая-то тетенька по сценарию какой-то другой тетеньки, написанному на основе романа третьей тетеньки. Следует, наверное, для проформы сказать, что этот роман за океаном — невероятный бестселлер, а фильм миллионы фанаток ждали как третьего пришествия, но, поверьте, это лишняя информация. (c) Станислав Зельвенский
С чтением мыслей связана одна из самых трогательных сцен «Сумерек»: герои сидят в ресторане, и Эдвард демонстрирует свои телепатические способности, оглядывая соседей. «Секс… Деньги… Деньги… Секс… Кот… А у тебя — ничего», — переводит он взгляд на собеседницу. Этот диагноз абсолютно точен: за все время фильма Белла, которую играет прехорошенькая и вообще славная девушка Стюарт, никаких намеков на мысль не демонстрирует. Первый час она присматривается в Эдварду, второй — любит его всей душой. Сам Эдвард чуть более двумерен: он — вампир-вегетарианец и поэтому вроде как всю дорогу борется со своей темной стороной. Паттинсон явно воображает себя Николсоном из «Волка», так что пытается придать взгляду пронзительность и двигать челюстью, но, видимо, из-за обилия косметики это не очень получается. Поскольку в фильме почти ничего не происходит — любовь сугубо платоническая, а жиденький экшен занимает минут 15, ближе к концу, — героям ничего не остается, как разговаривать, и автор диалогов, надо сказать, может смело идти третьим к братьям Самойловым: что-то вроде «ты — мой героин», «я лев, ты овечка» и т.д. Режиссер умудряется даже медленный танец на освещенной лужайке превратить в какое-то комическое занудство — невероятно. А кульминацией «Сумерек» становится сцена, где эмо-вампиры играют в бейсбол. Фильм поставила какая-то тетенька по сценарию какой-то другой тетеньки, написанному на основе романа третьей тетеньки. Следует, наверное, для проформы сказать, что этот роман за океаном — невероятный бестселлер, а фильм миллионы фанаток ждали как третьего пришествия, но, поверьте, это лишняя информация. (c) Станислав Зельвенский