этой вишне не протрезветь. аминь.
![107,10 КБ](http://www.ljplus.ru/img4/v/i/viberi_jizn/_5210.jpg)
мой отчот от 27 сентября приснопамятного года о ТОМ САМОМ концерте. советую почитать - потому как описано с чуйством, и после концерта к тому времени прошло всего два часа. да еще как всигда - невероятные приключения, билять, Снега в ОлимпийскомАбсолютно послеоргазменное состояние. Совершенная нирвана, невероятное расслабление во всем теле
Такая, вроде бы тревиальная вещь, как поход на концерт, оказался в моем случае совершенно безумным.
У меня состоялось боевое крещение по всем фронтам
![27,33 КБ](http://www.ljplus.ru/img3/l/e/letyas4iy_sneg/00044gyy.jpg)
Это был позор русских.
Мальчики вышли из отеля сияющими, но по мере продвижения, когда воющая толпа животных просто смела все на своем пути, на их эльфийских личиках проступил ужас. Я успела увидеть только Тома и Билла (удивительно тонкие лица, тонкие пальцы, тонкие губы, тонкие и прекрасные - как фарфор), а потом меня поставили в такую позу, что я и назвать-то ее боюсь. Бедных мальчишек, спасающихся бегством в машину, подхватила охрана. И были они таковы. Ни удовлетворения, ни автографов.
Потом мы с девами, разозленные и расстроенные (ну право, мерзко было ужасно - обидно за мальчиков и противно от этой озверевшей массы), отправились в Олимпийский. Туда мы прибыли аж за 4 часа до начала концерта. Там уже была толпа, конца-края которой было не видно. Такого же пошиба, как и у Ритца. Удивило правда наличие мальчиков и тетенек далеко за сорок - в толстовках ТОКИОХОТЕЛЬ, с рюкзачками и всей символикой. Мы как-то спонтанно разбились на пары и разбрелись на поиски туалета и воды. Я с прекрасной Антиутопией (ах, какие у нее глазища, вы бы видели!) совершили променад вокруг олимпийских кущ, нашли гломурный туалет с ключом, потрепались вдоволь и присели на выдранную с корнем бетонную херню, ожидая наших дам. Пока дамы ожидались, ОМОН выстроил народ в четыре шеренги и вроде как начали запускать. Воссоединившись с нашими, мы пробились в первую часть очереди и как-то неожиданно оказались в пределах Олимпийского - все бежали, орали, вообще было ничего непонятно. Я степенно прошествовала к 3 подъезду, ведущему на балкон (где было мое билетное место), а все понеслись ко 2 и 4 подъезду - входам в фан. Как-то очень быстро зашла внутрь, поднялась на 7 этаж, стою, жду, пока начнут пускать на трибуны, слушаю плеер. Тут звонит Ангелинка и плачет в трубку - не успела она зайти, как у нее какая-то сучка вырвала билет. Она в истерике, я в истерике, несусь к ней. Стоим, соображаем, что делать. Тут, просто как крестная фея, откуда-то появляется Иманка и кричит: "Там валяются билеты в желтый сектор! Беги скорей!" Мы ничего не понимаем, кто валяется, где валяется, куда валяется, но послушно бежим. Прибежав, обнаруживаем людской фарш, а под ногами фарша и правда валяющиеся билеты в желтый сектор. Большинство порванные. Мы находим два целых (а я чо, а я ничо - я сообразила вдруг, что это такой шанс попасть в фан!) опять куда-то бежим. Выясняется, что эти билеты нужно менять на какие-то браслеты. Мы пытаемся найти, у кого их менять, везде какие-то клубки из рук, ног и билетов. Все очень неорганизованно и ничего непонятно. С третьей попытки мы умудряемся-таки получить заветные браслеты и, протиснувшись через два милицейских кордона, несемся в фан. Мы попадаем в сектор Тома (уоуоуоу), и оказываемся в четвертом ряду от сцены. Мы смешиваемся с людской массой и нас просто впечатывает во впередистоящих - ни туда, ни сюда, люди стоят так плотно, что дышать пракически невозможно. Скашиваю глаз на телефон, который я намертво зажала в правой руке, и вижу, что до концерта еще полтора часа. (Эффектная пауза).
Как мы пережили эти полтора часа - не знаю. Толпа все время напирала, мне порвали кожаный ремешок от плеера и я очень боялась за его сохранность. Пришлось в буквальном смысле запихивать мой айривер в лифчик, ибо от него бы осталось только пластмассовое крошево. Я молчу про локти-сумки-бедра, которые впивались во все мои поверхности. Грудь моя (когда-то третьего размера) стала плоской, как блин, и даже немного вогнутой внутрь. Ангелинка умудрилась где-то грохнуться и щеголяла свежими ссадинами на боку и локте. Я отделалась синяками.
Итак, толпа. Напирает со всех сторон во все стороны одновременно. Не видно ни хера. Дышать нечем. То есть, вообще нечем. Когда включали вентилятор - все поднимали головы и дышали шумно, как медведи. Жарко дико, кажется, будто находишься в микроволновке. Когда я вышла - я была мокрая вся. То есть, совсем вся. В руке я держала свой джинсовый пиджак - так его пришлось выжимать. Жарко, душно, очень хочется пить. Охрана передает по рядам пластиковые стаканчики с водой. Девчонки падают в обморок. Их вытаскивают и уносят
Билл был прекрасен. Как-то даже неприлично иисусоподобен. Он был похож на молодого бога, спустившегося с небес, или какое-то инопланетное создание, существо неземной расы. Совершенно невероятная картина: залитая белым светом сцена, тонкий мальчик на краю ее, раскинувший руки, и плещущее людское море перед ним, перетекающее валами на трибуны. Мощнейшая энергетика этого человека потрясает. Одним движением брови он вызывал сокрушительное "иииииииииииииииииииии" в зале. От количества фанатских децибел у меня буквально мутнело в глазах, я затыкала уши, подгибала колени и надеялась не упасть в обморок, потому что, как сказала Иманка, "на твое тело тут же встанут, чтобы было лучше видно".
Билл бегал по сцене, был везде одновременно, пел, срывался голосом, что-то очаровательно говорил по-немецки и улыбался так, как умеют только дети и боги.
Я смотрела то на него живого и настоящего - на сцене, то на экран, когда его уже совсем заслоняли.
Какой же он невероятный. Бешеная харизма, какая-то сумасшедшая энергетика, совершенно наркотическая. Он впитывает в себя зал, он расцветает, он сияет, он излучает, он принимает бешеную волну тысячелюдного обожания, он отражает ее каким-то волшебным зеркалом. Он искренний - живущий мгновением, он на коленях - забытый ребенок, он задорный мальчишка, он ветер, он крик, он львячий, он девичий, он разный. Он - совершенно мужчина. Как-то невероятно, и полноценно, и невозможно - мужчина
А еще невероятно красивый момент: Каулитцы, стоящие на "язычке" сцены - длинном выступе, Билл, ласкающий микрофон, Том, имеющий секс с гитарой, непомнюкакаяпесня, ибо я онемела - и сотни серебряных блесток вдруг откуда-то сверху, вспыхивающие в обжигающем свете софитов, и братья такие ангелы, и все тонет в сиянии, и даже будто несмолкающий фанатский гул становится вдруг тише и все - боль, жара, удушье, жажда - вдруг уходит на второй план.
![29,08 КБ](http://www.ljplus.ru/img3/l/e/letyas4iy_sneg/00042t3s.jpg)
Упоение.
А на конец Билл сделал "гадость" - кинул в толпу свое полотенце. О, видели бы вы, какое мясо там началось! Крепкое новое махровое полотенце умудрились разодрать на кусочки в считанные минуты. Я в шоке. Я еще была в ужасе, когда Том выбросил свою бутылку и она упала мне в ноги. Я боялась, что мне, как на дыбе, перебьют все коленные сухожилия. Чуть без ног не осталась, такая там образовалась свалка.
Пока толпа дралась за полотенце, на поклон вышел Густав - а я его не увиделааа, ыыыы. Потому что был сценический дым, под ногами у меня была драка, я не могла даже вывернуть шею, чтобы посмотреть на экран, и в итоге, когда я наконец смогла хоть что-то видеть, Густав уже ушел за кулисы. Мальчики очень оперативно скрылись и праздник вдруг кончился. Народ настолько вдруг офигел, то даже не вызвал мальчишек на бис, чем воспользовалась охрана и стала всех выпроваживать.
</lj-cut>
Я выползла на свет божий просто оглушенная. Вдруг резко заныли ноги - а во время концерта я вообще не чувствовала усталости - только бесконечную жажду. А тут вдруг как резко попустило, словно на меня одномоментно обрушилась вся сила земного притяжения. Я обнаружила, что меня не держат ноги и что мое платье впору выжимать, как и пиджак. Я просто поползла домой, потому что у меня до сих пор ощущение, будто меня трахнули вчетвером - ноги болят, тело ноет, мозг отказывается служить, голос сорван и во всем теле такая непередаваемо сладкая истома.
Что порадовало - мальчики работают очень профессионально. Как они взаимодействуют с залом, заменяют друг друга, когда нужно. Хотя Билл, конечно, был впереди планеты всей. Живой человек, а не кукла. Раскрасневшийся от жары, в поту, с потекшей тушью, срывающимся голосом. Обалдевший от количества народа - Олимпийский был полон! Том - статуэточно-мальчишечий, радостно улыбающийся, кусающий рот. Билл - сильный, властный, усталый, нервный, терпкий, как вино. К мальчишкам претензий нет. Они просто сногсшибательны. Говорят, мол, Билл стал мало внимания уделять фанатам, озвездел. Но после того, что мы воочию увидели у Ритца, я удивляюсь, как они вообще не возненавидели эту однородную размалеванную пятнадцатилетнюю безликую массу и улыбаются еще, светятся и дарят нам свою чистоту-красоту-силу-молодость. Так что минус у концерта был один - фанаты. Не люди, а зверье. Которые, если б могли, разорвали бы их, растащили на сувениры, истошное ослепление, сплошной ушезакладывающий вопль. Короче, в фан-зону я больше не пойду (потирая ноющие ребра). Трибуны - наше все)
Итого: Кау очередной раз доказали, что они боги. Теперь я увидела это своими глазами.
упд. почитала я сейчас комменты и отчеты. Почему-то устыдилась. Ах, сколько у меня тут розовых и не только соплей. Жарко, душно, ы, а, бог. Ну жарко, ну душно. Все равно на следующий раз прорвусь в фан (БЕРУ СВОИ СЛОВА НАЗАД! НИКАКОГО ФАНА! ТРИБУНЫ ОНЛИ!) . В конце-то концов. Это невероятный наркотик. Хочется отбросить все и стать группизь (ай, наивняк))) Только ради того, чтобы увидеть его таким, каким он был у Отеля. Он ведь и вправду никакой не бог. Мальчишка, ошалевший от собственного успеха, каждый раз удивляющийся - это все ко мне? мне? на мой концерт? Он и вправда совсем простой, совсем настоящий - миниатюрный, узкий, как луч. Сам каждый раз боящийся толпы внизу. Тонкие губы и тонкие пальцы. Растерянный взгляд, детская улыбка. Открытая ладошка. Этим они, наверное, и берут - при отсутствии голоса, не особой музыке, так себе словах, которые все равно почти никто не понимает, - своей настоящестью.
@музыка: олл ю нид из лов
@настроение: пробило на ностальгию
НИККАКИХ ТРИБУН!!! Я хочу в фанзону!!! В сектор Тома!!!
Жесть... Читала и смелась, и плакала, и улыбалась, и кусала щеки... Эненргетика... я словно на секунду побывала там. И словно увидела их. Почувствовала, как было жарко, увидела, как толпа рвала полотенце...
И я очень-очень-очень жалею, что не имею достаточно средств, чтобы поехать прямо сейчас в США и попасть в те маленькие залы, где они сейчас выступают
Когда же они приедут?!