этой вишне не протрезветь. аминь.
-- что это за лохудра у тебя над кроватью?
-- это моцарт, сэр.
-- какой еще такой моцарт? дайте сюда этого моцарта!
-- он умер, сэр.
-- скажи "срал я на этого моцарта!"
-- не могу, сэр. моцарт -- великий композитор, сэр.
Пересмотрела вчера "Сибирского цирюльника". Михалков снимает, конечно, картиночный лубок - но какой красивый лубок! Полная тетральность, штампы, но красота, красота-красотинушка же! За сцены с юнкерами, вообще, прощаю ему все, даже вторую часть "Утомленных солнцем". Сцены с юнкерами невероятно настоящие, от первой до последней: от поедания бубликов с шампанским в вагоне первого класса до их лихорадочного бега за поездом, на котором увозили каторжников. Натирание полов мастикой, аисты, "ферст флор! секонд флор! ласт флор! пщщщщщщщщщ!", дуэль, репетиция оперы, всё! всё!
Театральный смешной Меньшиков, в добрые тридцать пять играющий двадцатилетнего мальчишку, распевающий арию Фигаро. Охуенский Башаров-Полиевский с его светлым лицом и развратным ртом, задирающий своего лучшего друга, ранящий его на дуэли, любящий его ужасно. Момент, когда он, плача, прижимает всем телом бьющегося Андрея к полу, сжимает пальцами его мокрые волосы и воет "Что ты наделал, Андрей, что же ты наделал!"
Вся михалковская Москва — такая красивая сочная декорация, с перегибаниями палки, конечно же!
Джейн, сломавшая мальчику жизнь (не люблю, кстати, Джулию Ормонд) — но как хорошо показала, что умом Россию не понять.
И надо иметь несгибаемую силу воли, чтобы не написать Толстой/Полиевский.
Боже, эти мальчики прекрасны. Их теплые русые стриженные затылки, и бал, и святая присяга, и все, все, что связано с юнкерами и училищем!
![](http://s42.radikal.ru/i096/1305/02/4248f8589b76.jpg)
+4
"При просмотре этой ленты у меня возникла (откуда взялась?) сильнейшая грусть и ностальгия по временам истинного величия России. Я вдруг почувствовал себя ярым монархистом, готовым без раздумий отдать жизнь за Царя и Отечество! Гляда на цвет молодого дворянства, на лучших людей царской России, видя их благородство, изящество, чувства собственного достоинства и истинный патриотизм, с грустью и тоской понимаешь, что в результате чудовищных исторический потрясений и экспериментов над нашей страной, было утеряно национальное самосознание, национальная идея, если хотите. Да, монархия в России была обречена, ее расцвет прошел и впереди был неминуемый упадок, но нельзя отрицать такие прекрасные стороны этого явления как национальная гордость и патриотизм. Главной заслугой режисера я вижу создание неповторимой атмосферы, напоминающей нам о былом величии Империи".
-- это моцарт, сэр.
-- какой еще такой моцарт? дайте сюда этого моцарта!
-- он умер, сэр.
-- скажи "срал я на этого моцарта!"
-- не могу, сэр. моцарт -- великий композитор, сэр.
Пересмотрела вчера "Сибирского цирюльника". Михалков снимает, конечно, картиночный лубок - но какой красивый лубок! Полная тетральность, штампы, но красота, красота-красотинушка же! За сцены с юнкерами, вообще, прощаю ему все, даже вторую часть "Утомленных солнцем". Сцены с юнкерами невероятно настоящие, от первой до последней: от поедания бубликов с шампанским в вагоне первого класса до их лихорадочного бега за поездом, на котором увозили каторжников. Натирание полов мастикой, аисты, "ферст флор! секонд флор! ласт флор! пщщщщщщщщщ!", дуэль, репетиция оперы, всё! всё!
Театральный смешной Меньшиков, в добрые тридцать пять играющий двадцатилетнего мальчишку, распевающий арию Фигаро. Охуенский Башаров-Полиевский с его светлым лицом и развратным ртом, задирающий своего лучшего друга, ранящий его на дуэли, любящий его ужасно. Момент, когда он, плача, прижимает всем телом бьющегося Андрея к полу, сжимает пальцами его мокрые волосы и воет "Что ты наделал, Андрей, что же ты наделал!"
Вся михалковская Москва — такая красивая сочная декорация, с перегибаниями палки, конечно же!
Джейн, сломавшая мальчику жизнь (не люблю, кстати, Джулию Ормонд) — но как хорошо показала, что умом Россию не понять.
И надо иметь несгибаемую силу воли, чтобы не написать Толстой/Полиевский.
Боже, эти мальчики прекрасны. Их теплые русые стриженные затылки, и бал, и святая присяга, и все, все, что связано с юнкерами и училищем!
![](http://s42.radikal.ru/i096/1305/02/4248f8589b76.jpg)
+4
"При просмотре этой ленты у меня возникла (откуда взялась?) сильнейшая грусть и ностальгия по временам истинного величия России. Я вдруг почувствовал себя ярым монархистом, готовым без раздумий отдать жизнь за Царя и Отечество! Гляда на цвет молодого дворянства, на лучших людей царской России, видя их благородство, изящество, чувства собственного достоинства и истинный патриотизм, с грустью и тоской понимаешь, что в результате чудовищных исторический потрясений и экспериментов над нашей страной, было утеряно национальное самосознание, национальная идея, если хотите. Да, монархия в России была обречена, ее расцвет прошел и впереди был неминуемый упадок, но нельзя отрицать такие прекрасные стороны этого явления как национальная гордость и патриотизм. Главной заслугой режисера я вижу создание неповторимой атмосферы, напоминающей нам о былом величии Империи".
И надо иметь несгибаемую силу воли, чтобы не написать Толстой/Полиевский.
О да! В своё время пыталась сделать по ним клин
сейчас фиксация фактов по цирюльнику - пламя по оголенным нервам
и да
МОЦАРТ - ВЕЛИКИЙ КОМПОЗИТОР!
SeverInnka, ооооооооох