Кровавая Мэри — это коктейль, содержащий водку, томатный сок, лимонный сок, специи и другие добавки (часто используют Вустерский соус).
«Я придумал Кровавую Мэри», — сказал он нам. «Джордж Джессель сказал, что это он создал коктейль, но это была только водка с соком и ничего более, когда его попробовал. Я покрыл дно шейкера 2,5 см³ соли, 1,25 см³ перца, 1,25 см³ кайеннского перца, слоем вустерского соуса, затем добавил 0,62 мл лимонного сока и немного колотого льда, налил 56,6 мл (две унции) водки и 56,6 мл томатного сока, взболтал и разлил. Мы готовили от ста до ста пятидесяти коктейлей в день в „King Cole Room“ и других ресторанах и банкетных залах.»
В ёмкость наливается томатный сок. Затем осторожно, во избежание перемешивания, по лезвию ножа наливается водка. По желанию можно приправить перцем. Встречается также вариант, в котором добавлять по лезвию ножа надо именно сок.
лисьи прозрачно-серые глаза - усмешка, мягкость, гладкость. обжечься горлом, втянуть в себя воздух - эти смеющиеся холодные льдистые глаза. плещется водка, скользит по лезвию в высокий стакан. навстречу раскрываются губы - мягкие - прозрачный взрыв - обжигает горло, пищевод, расцветает в желудке, и вот уже - струится по венам. немного соли - губы у тебя быстрые, хитрые, ускользают, не даются. выдыхаю в мятную мягкую кожу - белую-белую, как мрамор. оставляю на краях свой кайенский перец - ровно 1,25 см³, чтобы твоя кожа горела в тех местах, где ее коснутся мои смуглые сильные руки. раскрываешь пальцы, как будто бабочка - движение крыльев: сжала-расслабила - это я вплетаюсь в твои волосы, которые так сладко пахнут ирисом, что невозможно успокоиться, и я лежу рядом всю ночь, чувствую ладонью твою нежную лимонную грудь и твои узкие белые крылья, прижимаю к себе твои лопатки - так зло и бережно, чтобы не улетела, кровавая мери. мне хочется слизывать вустерский соус с твоих тонких змеиных губ, с твоего дерзкого языка. я закрываю глаза и стараюсь дышать как можно глубже, закусывая кожу на твоей шее, вонзаясь ногтями - потому что это тот случай, когда по лезвию ножа следует добавлять именно сок. безумно хочется мартини с оливкой, чтобы губы блестели, чтобы чувствовать свежий сигаретный чад вместо сладкого ирисового облака над твоими разноцветными кудрями. я делаю глоток красного вина, я перекатываюсь под кожей, на другой край кровати, я смотрю за окно, где лед и фонарь, чтобы не взять тебя тут же. пить по глотку, ощущая, как мягко сгорает слизистая, медленно-медленно, скользить руками по твоей гибкой мускулистой спине, где позвонки анатомически проступают под кожей. ты такая тоненькая, как серебряная струна, и твои рысьи глаза, и черное прямое пальто, и некрашенные стены, чистое бледное золотое лицо, ювелирно-медная, подростково-джинсовая, прозрачная, как питер и как февраль. на твоих запястьях тает воск, и тает утро.
а ты - не тай, тай-на, тай-на-я.
осторожно, во избежание перемешивания
lesneg
| понедельник, 16 марта 2009