Название: Keep Calm and Wait for Stilinski.
Автор: Ле Снег
Фандом: Тинвульф, Доктор Кто
Жанр: кроссовер, ау, пыщ
Персонажи: Стайлз Стилински, Лидия Мартин, ТАРДИС
От автора:
Доказательства, что Стайлз Стилински - Доктор. И небольшая предыстория: после финальной схватки с Мастером, (которого играет, разумеется, Камбербетч), Одиннадцатый спас планету, но был жестоко ранен и ему пришлось срочно регенерировать. Так как Мастер был очень силен, процесс регенерации несколько сбился, и Двенадцатый мало того, что получился адски молодым, так еще и немножко потерял память, ТАРДИС закинула его в БейконХилл, одновременно вписывая так называемого "сына" в жизненную историю ничего не подозревающего местного шерифа Стэна Стилински, который даже женат-то не был, не то что отцом. До встречи с Мастером, Одиннадцатый случайно починил маскировочное устройство в ТАРДИС (пролил на панель управления сливовый компот) и, оказавшись в Америке, она решила не выделяться (и на всякий случай не выдавать Доктора, который еще не совсем пришел в себя) и мимикрировала под джип. Двенадцатый регенерировал в шестнадцатилетнего мальчишку с родинками и курносым носом (Вот, зараза, опять не рыжий!). Теперь ему надо прожить несколько лет на земле обычным человеком, чтобы целиком вернуть свои способности. Он понимает, что ему нужно жить жизнью яблочного пирога, ходить учиться (хотя он столько знает, что поражает своими бессистемными знаниями учителей) и играть в странную игру лакросс. Когда Двенадцатый приходит в школу, он первым делом видит Лидию - свою будущую спутницу.
А когда ему надо было написать имя на контрольной, он недолго думая написал "Джеронимо Стилински"Прошло несколько лет. Двенадцатый вернул себе свои способности и привел Лидию в ТАРДИС.
Примечание: я считаю, что Пиччи-Нюш из книжки Сергея Белоусова "Приключения Печенюшкина" - несомненно Доктор (в кои-то веки рыжий!). Посему печенильный автомат появился в тексте не случайно
...- Куда ты хочешь полететь? Барселона? Каскад Медузы? В прошлое? Будущее? На легендарную распродажу в Милан? Вудсток? Во времена, когда строился Мачу-Пикчу? В Нью-Нью-Нью-Нью-Нью-и-еще-пятнадцать-раз-Нью-Йорк? На Раксакорикофаллапаториус? Хотя туда не советую, раксакорикофаллапаториане не очень приветливые и плохо пахнут... Или, может, арбузного сока? Чашечку кофе? Рыбных палочек с заварным кремом? Банановый дайкири?
Стайлз засуетился, упал, вскочил, нырнул куда-то вглубь, энергично шурша чем-то целлофановым. Лидия ошарашенно разглядывала потолок ТАРДИС:
- Она внутри больше, чем снаружи.
- Ты это тоже заметила?
Пропыхтел Стайлз, уцепившись двумя руками за какую-то веревку, которая отчаянно не поддавалась. Потом вдруг поддалась, оторвалась, и Стайлз с грохотом свалился прямо под ноги Лидии, где и остался лежать, блаженно улыбаясь.
- Так вот. Это ТАРДИС, - сообщил он, восторженно глядя на нее снизу вверх.
Лидия оглянулась, потом аккуратно потрогала пальчиком одну из панелей. ТАРДИС приветливо замигала огоньками. Стайлз разулыбался:
- Она тебя признала! Урааа!
Удивленная Лидия овладела собой и легонько пнула его носком туфли:
- Так что ты там говорил про банановый дайкири?
Стайлза словно подбросило вверх. Он завертел головой, почесывая затылок:
- Черт, наверное, я тебе соврал. Тут туговато с едой. Раньше у меня стоял печенильный автомат, но теперь он, кажется, не работает...
- Печенильный автомат?
- Ну да. Кладешь в него всякую ненужную ерунду, получаешь всякое нужное печенье. Очень, кстати, вкусное. Так, сейчас попробуем.
Он вытащил из одной из внезапных дверей железный короб с двумя раструбами, с грохотом установил его. Затем снова нырнул в дверь. Оттуда полетели: дырявый смокинг, розовая атласная бабочка на резинке, рука робота, на которой не хватало двух пальцев, гнилой апельсин, бежевый кед с растрепанными шнурками, старинная венецианская маска, противогаз, здоровенная темно-серая шинель в мазутных пятнах. Стайлз сгреб все это добро и начала запихивать в раструб. Добро не запихивалось. Стайлз пыхтел. Потом уронил все это, сел по-турецки и стал засовывать по одной вещи. Автомат загудел, потом в нем что-то затрещало, кед исчез с оглушительным чавканьем, а из раструба на другом конце вывалилась горка ароматно пахнущего печенья.
- Аууууууааа! Работает!
Стайлз вскочил и замахал руками и ногами, исполняя танец радости.
Лидия смерила его взглядом, потом двумя пальчиками подцепила печенье и отправила его в рот.
- Хм. Вкусно!
Она улыбнулась. Стайлз засмотрелся на появившиеся от улыбки ямочки и едва спас рукав собственной клетчатой рубашки от зажевывания в раструб автомата.
- Кстати, я все хотела спросить.
- Дададада?
- Почему Стайлз? Стайлз Стилински? Реально?
- Мне кажется, это крутое имя. Посчитал, что Джон Смит - слишком банально. Можешь звать меня просто Доктор.
- Доктор? Доктор кто?
- Доктор. Стайлз. Доктор Стайлз. Доктор Стилински. Просто Стайлз - как тебе будет удобно.
- Хорошо. Доктор. Доктор Стайлз, - она снова разулыбалась. - И еще вопрос, почему клетчатые?
- Клетка - это круто! Скажи спасибо, что я не ношу костюм-тройку с кедами или там феску.
- Действительно, - подняла брови Лидия. - Так значит, Доктор. И куда мы полетим, Доктор? Как ты там говорил? Раксакорикофаллапаториус?
- Тебе там не понравится, Лидия Мартин. Давай лучше махнем в Мексику! Знаешь, ацтеки боготворили рыжих. Ну или считали их посланниками злых сил - в зависимости от настроения, и приносили в жертву богу солнца Кецалькоатлю. Стоит также упомянуть детей Майахуэль, известных ацтекам как Центзонтоточтин, то есть «400 кроликов». Эти священные кролики — боги выпивки, и каждый отвечает за разные стадии опьянения. Священный кролик похмелья активно барабанил по головам мексиканцев вплоть до начала XX века. По одной из легенд, пульке - разновидность текилы, изобрел божественный опоссум, который случайно залез в глубь зарослей агавы, нацедил себе забродившего сока и стал первым напившимся существом во Вселенной! Хочешь еще печенья? Arrrrrrrrrousal*!
_________________________________________________________________________
*arousal - пробуждение, психологические и физическое возбуждение, холерическое беспокойство, ощущение, когда повышается давление и "шкалит датчики"