22.08.2012 в 01:05
Пишет more moe:Стайлз, Скотт. все происходит до событий с оборотнями. не знаю. ну, поставьте себе рядом валокордин.
читать дальше
Стайлз помнит маму. Время, когда на кухни было уютно и чисто, а в холодильнике всегда были продукты и обед. В ванной пахло лавандовым мылом и весели чистые полотенца. Кажется даже постельное белье было мягче. Все тогда было лучше. Уютнее, теплее, светлее. Весь мир Стайлза был безопаснее. Потому что можно было убежать к маме и спрятаться у неё в коленях. Мамы не стало раньше, чем Стайлз осознал, что большие мальчики так не делают.
Папа тогда смеялся громче, обнимал маму, возвращаясь с работы, надевал на Стайлза свою шляпу и разрешал поносить свой полицейский значок.
Мама вечером, до прихода отца, готовила ужин, пока Стайлз сидел рядом за столом и делал какие-нибудь школьные уроки. Она резала салаты, он пересчитывал с ней овощи, таким образом учился складывать, умножать и вычитать. Ещё мама заваривала черный чай. Мамина прабабка была из Англии, поэтому мама так оправдывала свою любовь к чаю. Стайлз тоже любит чай, как мама. И тогда ещё не было никакого Стайлза. Мама звала его только по имени. Ведь это она назвала его в честь своего отца. И её это было можно. Стайлз бы отдал сейчас что угодно, чтобы ещё раз услышать свое имя от мамы.
Ещё у мамы были родинки на щеке такие же как сейчас у Стайлза, и как мама, Стайлзу не улыбался никто.
Стайлз знает, чтобы не плакать, надо крепко крепко до цветных кругов зажмуривать глаза.
Воспоминания угасали и стирались с каждым годом. Но Стайлз заставляет себя помнить теплый свет кухонной люстры, мамин чай и рифмованные считалки про овощи.
Каждый год в день рождения мамы они с отцом отправляются утром на кладбище с букетом цветов. Мама любила полевые ромашки.
На второй мамин день рождения, без мамы, отец отказался вставать утром с постели.
- Пап, пап, ну пожалуйста.
Стайлз стоял рядом с двуспальной кроватью родителей, где теперь отец спал в одиночестве.
- Сейчас, сынок. - Обещал ему папа, и все равно не вставал.
Тогда Стайлз ушел его ждать на кухню. Ему было очень страшно и обидно. Он старался не плакать. Не в день маминого рождения. Но папа ведь тоже мог больше не встать, никуда не пойти и тогда у Стайлза совсем бы никого не осталось. И он возможно больше не сможет приходить к маме, хотя бы раз в год. Без папы он не сможет.
Когда шериф спустился из спальни к сыну, Стайлз оборвал половину лепестков у заготовленного букета.
После, возвращаясь в тот день домой, когда цветы для мамы заняли свое место рядом с серой каменной плитой с выгравированным именем. Отец признался Стайлзу: В этот день мне сложнее всего вставать, зная, что и сегодня я не смогу её обнять.
~~~
Больше всего в жизни мальчик, который решил, что теперь все должны его называть Стайлз, боится потерять своего отца- шерифа, лучшего друга Скотта и не увидеть в школе Лидию Мартин.
Лидия очень красивая. Всегда самая красивая для Стайлза. У неё длинные рыжие волосы заплетенные в хвостики, перетянутые лентами, надутые губы и она как и Стайлз считает лучше всех в классе. Он таскал ради неё в школу конфеты. И складывал их на её парте. Конфеты она ела с удовольствием, правда от этого дружить со Стайлзом она не начинала. Но Стайлз считал уже маленькой победой то, что она принимает его конфеты.
Скотт. Был Скоттом и с ним можно было отправиться в поход, в приключение, сыграть в пиратов и полицейских. Ему можно было рассказать, что тебе нравиться Лидия Мартин. В своих восемь лет Стайлз был абсолютно уверен, что они с Лидией поженятся, когда вырастут.
- Вот увидишь. Она про это не знает, но так все и будет.
Этот был секрет Стайлза, его знали только двое: мама и Скотт.
У Скотта не было папы. Скотт в принципе понимал, что значит начать жить без кого-то. Но с его папой ничего не случилось, просто он ушел от них с миссис Маккол. Скотт не знал куда и почему, и ему это было не интересно.
- Мы и без него справимся. - заявил Скотт. И Стайлз был уверен в силах и правоте Скотта.
Ещё у Скотта астма. Миссис Маккол всегда очень за него переживает. Просит Стайлза следить за ним. По сей день Стайлз носит запасной ингалятор Скотта в своем рюкзаке.
Шриф Стилински не умеет готовить. У него выходят довольно сносные блинчики. И все. Стайлз быстро учится готовить спагетти, печь картошку и жарить мясо. В тринадцать лет на день благодарения Стайлз даже самостоятельно приготовил индейку. А вот Скотт может приготовить рагу из овощей. Когда твоя мать работает по две смены, начинаешь учиться делать то, что не умеют остальные дети в твоем возрасте. Например, готовить себе рагу из овощей. На самом деле Скотт это сделал один раз, чтобы удивить маму. Но отлично запомнил рецепт и был в состоянии его повторить. Это было его коронное блюдо.
Стайлз и Скотт часто оставались вдвоем. У шерифа были ночные дежурства, патрули и неотложные шерифские дела, а у мамы Скотта ночные смены в больнице. А вдвоем веселее.
~~~
У Стайлза самый лучший папа к тому же шериф, а значит он точно самый крутой в этом городе. Да, у Стайлза выпускной младших классов на нем мятая рубашка и его брюки ему коротковаты. Раньше за этим следила мама, а они с папой даже не подумали о том, что Стайлз вырастит за год из своего выходного костюма.
После этого выпускного миссис Маккол взяла за правило перед школьными праздниками гладить рубашку для Скотта и для Стайлза. Так же она могла штопать порванные футболки, обрабатывала раны, полученные за время приключения её сына и его лучшего друга. Например, эти их приключения могли обернутся падением с дерева. Но они мальчишка - бывает.
Иногда, Стайлз видел, как миссис Маккол плачет. Тихо тихо. Когда она думал, что она одна. Стайлз знал, что Скотт этого не замечает. А Стайлз видел. И тогда он шел на кухню и заваривал чай.
У Макколов на кухне чай лежал на в третьем ящике, рядом с раковиной.
Мисс Маккол переставала плакать, когда Стайлз приносил ей кружку, она сразу начинала ему улыбаться, а не вытертые слезы застывали у неё на щеках. Она обязательно благодарила Стайлза и даже могла поцеловать его в лоб, и именно это почему-то смущало его больше всего.
...
чтобы разбавить атмосферу
Скотт и Стайлз ...на встречу приключениям.
URL записи