Как это делалось в ЛондонеЯ обещала жуткое? Это оно. Жаль нет смайла, ржущего сквозь фейспалм. Придется комбинировать
Автор: Undel
Фандом ШХ ВВС
Пейринг: конечно же мормор. Альтернативный финал второго сезона, стилистический кроссовер с "Ликвидацией"
Этого не должно было быть это должен был быть фик, но на целый фик меня не хватит, поэтому только драббл с финальным монологом Морана.
Не читать дальшеПомолчи ртом, Джимми, и дай мне сказать. Джим, ты шлемазл. Ты как есть совсем неумный идиёт. Когда ты шмалял в себя, может быть до тебя докралась небольшая маленькая мысль: ой, а вдруг я с этого умру? Или голова становится умнее, если положить в нее немножко свинца? Зачем тебе искать на крыше то, что ты можешь получить дома? Или я уже не могу тебя со вкусом застрелить?
Джимми, ты не кетцеле, у тебя нет девять жизней, а скоро не будет ни одной. Последний раз ты хотел прыгнуть с крыши, когда в Докторе Кто включили свет, и он перестал быть Теннантом. Посмотри на меня – мой Доктор перестал быть Дэвисоном и что – и ничего, я пережил, правда, стал убийцей.
Положи себе в мозг и положи удобно: в следующий раз я заколю тебя шпажкой от рапангов, чтобы ты не ходил до чужих людей со своими маленькими глупостями. Мне это дешевле для характера, чем каждый раз ковырять из твоего пистолета пули. А ты думал, я дам тебе гулять с заряженной волыной? Чтобы ты прожил столько лет, сколько я наковырял тех пуль. Но ты так в себя веришь, что чуть не сделал Ленского всерьез.
А Шерлок? Что Шерлок? У него сложилось впечатление по телу, но за твой оперный театр в нем бы все равно понаделали ненужные дырки, а зачем ему таких украшений? Он улетел. И что? И ничего. Он не голубь мира, он улетел не вверх, а вниз. Так его доктор кинулся до него. И что ты думаешь? Поймал. У него теперь мало здоровья и много счастья. Это счастье сидит у его кровати и кушает от нервов. А доктор не кушает, у него нет нервов, у него столько переломов – зачем ему еще и нервы? Раньше он хромал без повода – теперь таки нет. У него гипс. Где? Везде. Везде где доктор, там гипс. И счастья, сколько не надо. Я видел глаза того счастья, в них никогда не говорили «нет». Доктор тихий человек – и он не скажет.