Проснулись мы сегодня, облитые солнцем, будто медом. Мы - это не мы-Оксана-Валерьевна, а даже не мы-с-котаме, а мы с прекрасной моей Полиной, с которой давеча ходили в театр жить культурной жизнью. Полина живет культурной жизнью уже три дня, ибо устроилась работать театральным редактором, а я так, примазалась. Но примазалась очень приятно: мы смотрели пьесу Цветаевой "Каменный ангел", потом сильно мерзли в ночи и скакали, как кони, чтобы после представления успеть купить в шаурмячне курицу-гриль. Вкушали горячие курячьи прелести мы под "Людей Икс" (фильм первый). Дружно решили, что хотим детей от Росомахи, а Полина так еще и от Магнето ("но ему, увы, не надо"). По окончанию полезли мы искать фанфики с трупейрингом Ксавьер/Магнето или хотя бы Росомаха/Циклоп (не понимаем, кстате, как Джейн могла выбрать Скотта, когда рядом такой Логан!). Но нашли только какую-то хрень, а после пассажа (и это не пересказ, а прямая цитата!) "до боли, до крови, до исступленных криков – тише, тише, синий, нас услышат – пусть все катятся к чертовой матери, мне так хорошо, ты достал мне до горла – я порву тебя на части, я разорву тебя пополам, буду жрать твои внутренности, измажусь в твоей крови – да, да, давай, ты рвешь меня – да, я сейчас – давай-давай, детка – да, да, ДА!..", мы умерли от смеха и ушли спать.



Бодро и выспато проснулись в одиннадцать. С нами проснулись котики. Я решила побаловать любимую женщину, раз уж урвала ее на ночь от мужа, и испечь нам на завтрак блинчики: простые и шоколадные. А также сварила в медной турке крепкий кофе со специями и выделила Полине зефирину из личных пмс-ных запасов. Мы макали блинчики в вареньице и вели беседы за жизнь. Наши фото вдвоем получились безносо-засвеченные: то ли на улице настолько много солнца, то ли мы столь ослепительны. Поэтому отошли в кухонную глубь быстренько перефоткаться и я так недоверчиво кошу в камеру передним глазом. А самого завтрака я хотела выложить фото похудожественней, но фотограф из меня аховый, поэтому решила оставить ту, где видно, как коварная Полина крадется, чтобы украсть уже, наконец, гарридрачную кружку и выкушать утреннего кофию. Художественность оставим волшебной Мюмле, а я буду смешное выкладывать. Короче, резюме: ах, какое прекрасное утро, какие прекрасные мы!

Рандомный факт обо мне: на кухне я настоящая Моника: мне надо, чтобы посуда стояла там, куда ее ставлю я; столовые приборы из икеи в отдельный ящик, мои любимые ложки-вилки-ножи - в свой стакан; у меня есть две любимых кружки для чая (стакан со звездами и огромная из "Старбо"), а кофе я пью только из рождественской старбаксовской чашки, а, когда варю кофе, мешаю его специальной ложечкой, - и ничего не должно меняться!