Жалуемся на ТОПконцерт в РосПотребНадзорЭлектронная форма обращений граждан в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека находится по ссылке
www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/Указываете СВОИ фамилию, имя, отчество, полный почтовый адрес (с индексом) и электронный.
Тематика: - жалобы по другим вопросам о нарушении прав потребителей
Текст сообщения не более 10000 знаков обязательно должен содержать название и адрес организации, на которую Вы жалуетесь
Выкладываю свой пример заявления
Жалоба на ООО "ТОПконцерт" (103789, г.Москва, ул. Тверская, д.20/1, стр.1)
04 ноября 2009 года в 09:19 по адресу г. Москва, Цветной б-р, д.30, к.1 через билетного агента "Concert.ru" мною был приобретен билет серии ________ стоимостью _____ рублей на концерт немецкой группы "Tokio Hotel", который должен был состояться 10 марта 2010 года в 20:00 в СК "Олимпийский". Концерт был отменен по неизвестным мне причинам за 3 часа до начала мероприятия.
В "Concert.ru" было объявлено, что "возмещение денежных средств по возвращаемым билетам на московское мероприятие будет осуществляться с 16 марта 2010 года только компанией ООО "ТОПконцерт", офис которой расположен по адресу г.Москва, ул. Тверская, д.20/1, стр.1"
16 марта 2010 г. я приехала по указанному адресу и оставила в офисе заявление на имя Генерального директора Дальской Т.А. с просьбой вернуть мне денежные средства за приобретенный билет на несостоявшийся концерт. В обмен на мое заявление мне выдали бумагу-обязательство, без подписи г-жи Дальской и без печати, в котором значилось следующее: "Срок возврата денежных средств: с 23 марта 2010 года по 14 апреля 2010 года".
23 марта 2010 г. возврат денежных средств не начался, где и когда он будет проводиться, объявлено не было, телефоны ООО "ТОПконцерт" не отвечают, а офис закрыт.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас принять меры в соответствии с действующим законодательством.
Внимание: верно заполняйте время и место преобретения билетов и корректируйте текст в соответствии со своей ситуацией, так как я не имею опыта составления подобных обращений
И напомню, что чем больше людей податут подобные жалобы, тем больше шансов быть замеченными.